О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Спецстрое России не признают вину в срыве сроков реконструкции аэропорта

Накануне Спецстрой России распространил сообщение, в котором указал причины затягивания реконструкции аэропорта в Елизове. В агентстве говорят, что вина лежит на проектировщиках

Накануне Спецстрой России распространил сообщение, в котором указал причины затягивания реконструкции аэропорта в Елизове. В агентстве говорят, что вина лежит на проектировщиках.

Согласно сообщению Федерального агентства специального строительства (Спецстрой России), на сегодняшний день работы по десяти объектам аэродрома выполнены на 80-90 %. При этом в ведомстве утверждают, что вовремя завершить реконструкцию не позволяют "продолжающиеся все время строительства уточнения проектных решений и их согласование".

"Всего с начала строительства в документацию заказчиком было внесено более 500 изменений. Это повлекло необходимость выполнения дополнительных работ, что повлияло и продолжает влиять на процесс строительства", - говорится в сообщении Спецстроя.

По информации агентства, темпы строительства также сдерживают ошибки проектировщиков. Так, проектную документацию по организации управления воздушным движением с нового командно-диспетчерского пункта (КДП) не согласовали с собственником аэродрома - Министерством обороны России. Технические условия, выданные морской авиацией Тихоокеанского флота для реконструкции аэродрома Елизово, в проектно-сметную документацию не включили.

"Поэтому не определен порядок сноса действующего здания стартового командного пункта (СКП), с которого сегодня ведется управление действующей взлетно-посадочной полосой № 2", - отмечают в Спецстрое.

Кроме того, в агентстве утверждают, что в рабочую документацию по зданию КДП из-за ошибки в изначальном проекте поздно внесли изменения по геометрии фундаментов башни диспетчерского пункта, что привело к задержке строительства на срок до пяти месяцев.

Еще одной причиной отставания от графика является то, что при проектировании не были учтены вопросы совместного управления полетами гражданской и военной авиации. Не выполнены технические условия филиала Камчатаэроновигация и Министерства обороны в части размещения оборудования РТО Министерства обороны.

"Ориентировочная стоимость всех дополнительных работ, выполненных из-за ошибок проектировщиков, уже составляет 300 миллионов рублей", - отметили в Спецстрое.

Как сообщало ИА "Кам 24", Спецстрой России должен был завершить все работы по реконструкции аэропорта в Елизове еще осенью прошлого года. Из федерального бюджета на эти цели перечислили порядка 12 миллиардов рублей. За срыв сроков агентство не раз подвергалось критике со стороны главы администрации Президента РФ Сергея Иванова. При этом руководитель кремлевской администрации предполагал, что основной причиной затягивания работ является коррупция.

Справка

"Спецстрой России", или Федеральное агентство специального строительства - это федеральный орган исполнительной власти, который осуществляет в интересах обороны и безопасности государства организацию работ в области специального строительства, дорожного строительства и т.д. Спецстрой находится в ведении Минобороны России....
Авторские права на данный материал принадлежат «ИА "Кам 24"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка