О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Основатели "Трансаэро" планируют создать новую авиакомпанию в Раменском

Основатели обанкротившейся авиакомпании "Трансаэро" планируют создать новую авиакомпанию в подмосковном Раменском, профинансировать ее создание может российский политик и предприниматель Михаил Прохоров

Основатели обанкротившейся авиакомпании "Трансаэро" планируют создать новую авиакомпанию в подмосковном Раменском, профинансировать ее создание может российский политик и предприниматель Михаил Прохоров, пишет в понедельник газета "Известия".

"Основатели "Трансаэро" планируют создать новую авиакомпанию, в которую будет переведен весь оставшийся штат компании (более 200 человек), в подмосковном городе Раменское. Профинансировать создание новой авиакомпании, по словам источников, может Михаил Прохоров", - сообщили газете источники, близкие к руководству авиакомпании.

По данным газеты, идея реинкарнации "Трансаэро" прорабатывается на уровне нынешнего гендиректора Александра Бурдина, также в проекте может участвовать бывший гендиректор Валерий Зайцев, который на данный момент работает ведущим пилотом-инструктором авиакомпании "Глобус" (входит в S7 Group).

Как добавляется в материале, предполагается, что новая авиакомпания, которая, скорее всего, будет содержать в своем названии слово "Трансаэро", начнет полеты весной-летом 2016 года. Рейсы будут осуществляться из аэропорта Раменское - он принадлежит госкорпорации "Ростех", открытие запланировано на 2016 год. Источник "Известий" в аэропорту "Раменское" подтвердил факт проведения переговоров, отказавшись сообщить подробности. По его словам, а также нескольких других собеседников, заявление на полеты создаваемой авиакомпании из Раменского подала "одна из структур" Прохорова.

В парк авиакомпании войдут от семи до девяти самолетов, ранее использовавшихся в "Трансаэро". Это собственные самолеты "Трансаэро", которые были заложены под кредиты банку "Международный финансовый клуб" (МФК), который контролируется Прохоровым. Банк МФК и лично Прохоров и ранее выступали за сохранение "Трансаэро". В начале октября МФК предложил вместо банкротства "Трансаэро" рассмотреть вариант с передачей 75% плюс одной акции перевозчика под управление его банков-кредиторов. Общая сумма долга "Трансаэро" оценивается примерно в 260 миллиардов рублей. Среди крупнейших кредиторов - ВТБ, Газпромбанк, Сбербанк, отмечается в материале.

В 2014 году госкорпорация "Ростех" и литовская Avia Solutions Group подписали соглашение о создании совместного предприятия "Рампорт Аэро". Объем инвестиций в проект гражданского аэропорта в Раменском составит в 2015-2019 годах более 10 миллиардов рублей. Планировалось, что к 2021 году аэропорт будет способен обеспечить пропускную способность до 12 миллионов пассажиров в год. Сейчас аэродром Раменское - это испытательный аэродром ЛИИ имени Громова и место базирования флота МЧС, МВД, ФСБ России и некоторых авиапроизводителей. Предполагается, что с открытием аэропорта он станет центром экспериментальной, государственной и гражданской авиации.

Первого октября авиакомпания "Трансаэро" фактически прекратила свою деятельность. После того, как правительство, "Аэрофлот" и банки-кредиторы не смогли согласовать схему санации авиакомпании с долгом около 250 миллиардов рублей, Росавиация запретила ей продавать билеты. Сертификат "Трансаэро" Росавиация аннулировала 26 октября....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИАМО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка