О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Икар" перестала летать в Благовещенск

В Амурской области стало на одного авиаперевозчика меньше - авиакомпания "Икар" в связи с низкой загруженностью рейсов приняла решение не летать в Благовещенск зимой

В Амурской области стало на одного авиаперевозчика меньше - авиакомпания "Икар" в связи с низкой загруженностью рейсов приняла решение не летать в Благовещенск зимой. Гендиректор аэропорта Приамурья Валерий Шлегель уверен, что это не повлияет на доступность авиаперевозок для жителей региона, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе областного правительства.

"Невзирая на временный уход "Икара", ресурс авиакомпаний с лихвой покрывает запросы пассажиров", - отметил он на встрече с министром транспорта и строительства региона Андреем Тягло. По словам гендиректора аэропорта, сложившаяся ситуация связана с низкой загрузкой мест (порядка 30−40%) на рейсах перевозчика. "Компании тяжело рентабельно выполнять перевозки. Однако она не собирается уходить с рынка, а ограничение касается лишь зимнего периода. По предварительной информации, "Икар" формирует расписание, в котором предусмотрено авиасообщение между Благовещенском и Москвой, начиная с 24 апреля", - рассказал Валерий Шлегель.

По словам руководителя аэропорта, с августа 2015 года пассажиропоток на рейсах "Благовещенск-Москва" и "Москва-Благовещенск" уменьшился почти вдвое по сравнению с данными прошлого года. "Поэтому отказ "Икара" от полетов выглядит логичным. В то же время осуществлять рейсы продолжают компании "ВИМ-Авиа", "Уральские авиалинии". Также один рейс в неделю выполняет компания "Сибирь". Ресурс этих авиакомпаний с лихвой покрывает запросы наших пассажиров", - подчеркнул Валерий Шлегель.

Помимо временного прекращения полетов "Икаром", будет также уменьшено количество авиарейсов всех компаний в начале января. По словам гендиректора аэропорта, количество пассажиров в это время традиционно резко снижается. "В связи с этим авиакомпании отказались от некоторых прямых рейсов в Москву. Конечно, заранее была закрыта продажа билетов на эти рейсы, все агентства были предупреждены", - пояснил Валерий Шлегель.

Как сообщало ИА REGNUM, после ухода обанкротившейся компании "Трансаэро" с рынка пассажирских перевозок, большинство регионов Дальнего Востока столкнулось с дефицитом авиабилетов. Однако Приамурье в этой ситуации практически не пострадало."Места есть, люди летают, перелет Москва-Благовещенск и обратно стоит около 17 тысяч рублей", - поясняли в авиационно-туристической компании региона "Моисей"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка