О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

СМИ: самолет на солнечных батареях возобновит кругосветное путешествие 20 апреля

Швейцарский самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2, отправившийся в кругосветное путешествие 9 марта из Абу-Даби (ОАЭ) и прибывший 3 июля на Гавайи, сможет продолжить полет 20 апреля 2016 года

Швейцарский самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2, отправившийся в кругосветное путешествие 9 марта из Абу-Даби (ОАЭ) и прибывший 3 июля на Гавайи, сможет продолжить полет 20 апреля 2016 года. Об этом сообщил пилот Андре Боршберг в опубликованном интервью швейцарскому изданию 24 Heures.

"Мы будем готовы вылететь с Гайвайских островов 20 апреля, - сказал он. - Именно в это время открывается оптимальное энергетическое "окно" для полета, когда дни достаточно длинные, а ночи короткие".

По словам Боршберга, предполетные испытания "начнутся уже 20 февраля", а в марте самолет впервые после длительного перерыва совершит пробный полет.

"Мы заменили батареи и улучшили их изоляцию, установив систему механического охлаждения", - пояснил швейцарский пилот.

Оман, Индия, Мьянма и Китай

Solar Impulse 2, который стартовал в Абу-Даби, делал остановки на территории Омана, Индии, Мьянмы и Китая. 31 мая он вылетел из Нанкина (Китай) на Гавайи.

Однако из-за плохих погодных условий 1 июня вынужден был экстренно приземлиться в японском городе Нагоя.

Там самолет почти месяц находился в ожидании благоприятных метеоусловий. 29 июня (28 июня по московскому времени) Solar Impulse 2 наконец вылетел из Японии к Гавайским островам и прибыл туда 3 июля. Завершить кругосветное путешествие предполагалось в Абу-Даби в августе или сентябре, однако из-за проблем с перегревом солнечных батарей дальнейшие перелеты пришлось отложить.

О самолете

Solar Impulse 2, сконструированный в Швейцарии, - улучшенная версия своего предшественника Solar Impulse, и имеет более внушительные размеры. Размах его крыльев - 72 метра, вес - почти 2,3 тонны. На самолете установлены 17 тыс. солнечных аккумуляторных батарей, от которых работают четыре электромотора. Теоретически самолет способен постоянно находиться в воздухе, так как накопленной днем энергии хватает и на полеты ночью. Его крейсерская скорость достигает порядка 140 км в час....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка