О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ЦСК "Апостол" создал бренд стоимостью в 31,2 млрд рублей

Брендинг Госкорпорации Ростех был проведен Центром стратегических коммуникаций "Апостол" в 2012 году

Задачи ребрендинга, проведенного ЦСК "Апостол" в 2012 году, помогли реализовать стратегию по увеличению присутствия на рынке, заработать дополнительную прибыль и обеспечить устойчивость бизнеса на нестабильных рынках. Стоимость бренда Госкорпорации Ростех составляет 31,2 млрд рублей согласно оценке Assessa, проведенной в конце 2015 года.

Брендинг Госкорпорации Ростех был проведен Центром стратегических коммуникаций "Апостол" в 2012 году. Согласно данным исследования, рентабельность инвестиций в бренд Ростеха составила в 2015 году 418,2%. Ребрендинг позволил донести ключевые идеи и концепцию развития корпорации, добиться узнаваемости ее новой айдентики, что в совокупности призвано позиционировать ее в качестве глобального игрока на всех мировых рынках.

Швейцарская консалтинговая компания Assessa провела детальный анализ нового бренда Госкорпорации Ростех, разработанного в 2012 году специалистами Центра стратегических коммуникаций "Апостол". Материалы исследования показали, что в 2015 году с брендом были связаны такие положительные слова-атрибуты, как "инновации", "актуальность", "надежность", "известность" и "эффективность". На их основе будет базироваться дальнейшее позиционирование бренда Ростеха.

"Проект по оценке бренда Ростеха является одним из примеров того, как в современном мире следует управлять брендом, - отметил заместитель гендиректора "Апостола" по брендингу Григор Бадалян. - К сожалению, среди крупных российских корпораций подобный стратегический подход исповедуют единицы. Данный проект не только позволил Ростеху определить силу и оценить стоимость своего ключевого нематериального актива - бренда, но

также дал возможность вносить научно-обоснованные коррективы в маркетинговую политику в будущем. Благодаря проведенной работе корпорация понимает, инвестиции в какие каналы коммуникации и налаживание связей с какими аудиториями наиболее эффективны с точки зрения расширения бизнеса и обеспечения максимального прироста стоимости ее бренда".

Благодаря бренду и коммуникациям можно получить социальную энергию внутренних и внешних аудиторий, то есть всех их клиентов в России, всех зарубежных партнеров, банков, которые в дальнейшем будут финансировать программы развития. Брендинг выступает мощным комплексным инструментом, который делает стратегию максимально эффективной.

Брендинг необходим как чисто практический инструмент для осуществления внутренних трансформаций и перепозиционирования перед внешними аудиториями.
Он не ограничивается только внутренними аудиториями, какими бы большими они ни были.

Огромную роль для бренда играет внешний аспект, потому что компания должна быть интересна для зарубежных партнеров, для обмена технологиями и реализации совместных проектов.

Центр стратегических коммуникаций "Апостол" специализируется в области связей с общественностью, как на отечественном, так и на международном рынках, цифровых коммуникаций, аналитики и консалтинга, брендинга и дизайна, а также производства графического, аудио- и видеоконтента. ЦСК "Апостол" был создан в 2008 году.

Партнеры компании - Госкорпорация Ростех, USM Advisors, Yota Devices и LTE-оператор Yota, ВСМПО-АВИСМА, "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), Концерн "Калашников", ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", Oriflame, Республика Татарстан, Министерство промышленности и торговли РФ, холдинг "Технодинамика", Объединенная приборостроительная корпорация, Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, Институт Генплана Москвы и др.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Центр стратегических коммуникаций "Апостол"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка