Buying Business Travel Russia
23 декабря 2015, 18:00
Etihad Airways запустила новую систему обработки багажа
Авиакомпания Etihad Airways запустила новую систему обработки багажа, с помощью которой планируется сократить количество случаев отправки принадлежащих пассажирам вещей "по неправильному адресу"
В базу данных Luggage Logistics’ Baggage Management System (BMS) вносится полная информация о путешественниках и расписании рейсов. Благодаря этому увеличивается скорость идентификации багажа и его транспортировки из самолета в аэропорт или на стыковочный рейс. По данным экспертов, большинство случаев неверной отправки сумок происходят именно после перелетов с пересадкой.
"BMS позволит улучшить впечатления клиентов от перелета, сократить количество случаев, когда пассажир прилетает в одну авиагавань, а его чемодан - в другую, и уменьшить время выдачи багажа до минимума", - рассказал Гирт В. Бовен, старший вице-президент по обслуживанию в аэропортах авиакомпании Etihad....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Сверхбыстрый Racer Airbus Helicopters совершил первый полет