Агентство городских новостей "Москва"
24 декабря 2015, 15:56
"Аэрофлот" объявил конкурс для актуализации маркетинговой стратегии группы до 2025 г.
"Аэрофлот" объявил конкурс для актуализации маркетинговой стратегии группы до 2025 г. Информация об этом размещена на портале госзакупок
Цель работ - актуализировать маркетинговую стратегию авиакомпаний группы в рамках обновленной мультибрендовой платформы до 2025 г., стратегии развития группы на 2016-2020 гг., а также стратегии развития на 2017-2021 гг. с учетом создания единого регионального перевозчика на базе авиакомпаний "Россия", "Донавиа" и "Оренбургские авиалинии". Максимальная цена контракта составляет 20 млн руб.
В октябре 2015 г. совет директоров ПАО "Аэрофлот" признал необходимым внести дополнения в стратегию группы в связи с потребностью адаптировать мультибрендовую стратегию к новым условиям рынка. В перспективе двух лет группа должна перейти на новую операционную структуру, состоящую из четырех компаний.
"Аэрофлот" сохранит нишу премиального перевозчика, "Победа" останется лоукостером, "Аврора" - дальневосточным перевозчиком. Также в группе появится единый региональный перевозчик под названием "Россия" в результате объединения компаний "Россия", "Оренбургские авиалинии" и "Донавиа"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство городских новостей "Москва"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
На аэродроме Алферьево пройдут стресс-тесты программно-аппаратных комплексов БАС
Апрель 25, 2024
67 школьников и 42 студента посетили СибНИА в рамках акции "Неделя без турникетов"