О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Динамическое пакетирование может помочь российским туристическим компаниям оптимизировать бизнес-процессы - эксперты Amadeus

В декабре 2015 представители компании приняли участие в международной конференции E-Travel: в рамках панельных дискуссий они обсудили проблемы и тенденции развития туристической отрасли России

В декабре 2015 представители компании приняли участие в международной конференции E-Travel: в рамках панельных дискуссий они обсудили проблемы и тенденции развития туристической отрасли России, а также представили решения, которые могут помочь основным игрокам рынка оптимизировать бизнес-процессы. Особый акцент был сделан на технологиях динамического пакетирования, преимуществах их использования и перспективах внедрения на российском туристическом рынке

Компания Amadeus, лидирующий поставщик IT-решений для международной индустрии туризма, приняла участие в конференции E-Travel, посвященной развитию туристической отрасли в России и мире. Данное мероприятие, организатором которого выступает компания Smart Solutions, прошло в Москве уже в четвертый раз.

Выступив в качестве официального IT партнера по динамическому пакетированию, компания Amadeus уделила особое внимание новым решениям, которые могут помочь тревел-агентствам оптимизировать бизнес-процессы в условиях постоянно меняющихся рыночных условий. Так, Валентин Ведякин, Руководитель коммерческого отдела региона Центральной, Восточной и Южной Европы компании Traveltainment (Amadeus Leisure Group), рассказал о решении Amadeus в области динамического пакетирования и о том, каким образом его внедрение может помочь российским туристическим компаниям получать дополнительную выгоду при онлайн-продажах туров.

"Сравнивая туристический рынок Европы и России, мы отмечаем существенные различия в тех инструментах и технологиях, которые применяют тревел-компании. К примеру, динамическое пакетирование, на данный момент, только начинает развиваться в России, в то время как в Европе объем продаж туров с использованием этой технологии составляет примерно 50%, - отмечает г-н Ведякин. -Одной из основных целей для нас является адаптация и локализация наших разработок под особенности российского рынка. Кроме того, мы стараемся знакомить представителей отрасли с европейскими технологиями, благодаря чему надеемся увеличивать не только осведомленность о доступных инструментах для оптимизации работы туристических компаний, но и расширять знания наших клиентов в области новейших технологических разработок".

Динамическое пакетирование представляет собой комплексное решение, позволяющее формировать туристический пакет в режиме реального времени и открытого поиска, когда такие параметры, как, например, пункты вылета и назначения, дата заезда, продолжительность поездки и страна пребывания не являются обязательными. Это решение особенно актуально с учетом того, что, по данным исследований, 46% туристов при планировании отдыха не имеют четких планов и представлений о стране путешествия, при этом около 85% туристов считают стоимость тура одним из важнейших факторов при принятии решения о покупке*. Использование динамического пакетирования позволяет туроператору/онлайн агентству предлагать более гибкие варианты туров, удовлетворяющих потребностям конкретного клиента.

В ходе выступления г-н Ведякин также обсудил с участниками дискуссии текущее состояние онлайн-рынка туризма в России. Интересно отметить, что по данным исследований** 70 млн человек в России являются пользователями интернета, и 49 млн россиян путешествуют. По этим показателям Россия превосходит такие рынки как Германия (59 млн пользователей Интернета / 39 млн путешествующих), Великобритания (44 млн / 32 млн соответственно) и Франция (46 млн / 29 млн соответственно). А значит Россия имеет больший потенциал для роста онлайн рынка продажи турпакетов.

При этом почти половина покупок туров онлайн в России совершается на сайтах***: OTA - 16%, турагентств - 7%, туроператоров - 13%, поисковых систем - 6%.

"Мы отмечаем тенденцию к росту популярности самостоятельного поиска туров у россиян, и миссия Amadeus - сделать этот процесс понятным и быстрым. - продолжает г-н Ведякин. - Сегодня все большее число путешественников используют мобильные устройства, и не только для покупки билетов и бронирования туров, но и просто для вдохновения - когда размышляют, чего они хотели бы от своей поездки. Мы верим, что будущее туристического рынка во всем мире - именно за теми технологиями, которые смогут дать потребителям возможность планировать свой отдых максимально просто и удобно".

Экспертная команда Amadeus на конференции была также представлена Грачом Мурадяном, руководителем IT-проектов "Амадеус-информационные технологии", который выступил модератором панельной дискуссии о тенденциях и изменениях в продажах авиаперевозок, а также Ильей Богачевым, руководителем продаж в России компании Travel Audience, входящей в состав Amadeus IT Group. Во время конференции г-н Богачев рассказал об особенностях функционирования платформы travel audience по предоставлению рекламных услуг для представителей туристического рынка, таких как онлайн-тревел агентства, мета-поисковики, туристические операторы, поставщики гостиничных услуг, системы поиска авиабилетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка