О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Ангара" заявила об угрозе срыва полетов в Маму и Ербогачен в январе 2016 года

"Ангара" заявила об угрозе прекращения полетов в северные поселки Маму и Ербогачен в январе 2016 года из-за отказа правительства Иркутской области решить вопрос о субсидировании полетов в эти северные территории

Авиакомпания "Ангара", входящая в холдинг "Истлэнд", заявила об угрозе прекращения полетов в северные поселки Маму и Ербогачен в январе 2016 года из-за отказа правительства Иркутской области решить вопрос о субсидировании полетов в эти северные территории. Как сообщает пресс-служба авиакомпании, тарифы на перевозки до сих пор не утверждены министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Приангарья.

"Переговоры с правительством ведутся, но время для организации первых январских авиарейсов в Маму и Ербогачен и продажи билетов упущено, - сказал директор ЗАО "Авиакомпания "Ангара" Анатолий Юртаев.- Авиакомпания  еще 9 октября 2015 года направила в правительство региона свое заявление о предоставлении субсидий, в котором была обозначена сумма, не покрывающая затраты на осуществление полетов.  К сожалению, до настоящего времени размер субсидий до сих пор не согласован и соответствующее соглашение на выполнение авиаперелетов не подписано".

В сложившейся ситуации авиакомпания "Ангара" не может открыть продажи билетов по маршрутам "Иркутск - Мама" и "Иркутск - Ербогачен" на январь 2016 года, и вероятнее всего, не сможет выполнить рейсы по этим направлениям.

Несубсидируемые направления авиакомпании "Ангара" из Иркутска в северные территории области, такие как Усть-Кут, Бодайбо, Братск, Киренск будут осуществляться в 2016 году в нормальном режиме, по расписанию.

Как сообщал "МК Байкал", губернатор Иркутской области Сергей Левченко заявил о необходимости проведения конкурсных процедур при распределении дотаций из областного бюджета авиаперевозчикам вместо применявшейся в последние годы системы создания льготного режима единственной авиакомпании. По словам Сергея Левченко, в настоящее время областное правительство обратилось к ряду перевозчиков с предложением об организации в Приангарье внутрирегиональных авиаперевозок.

Также Сергей Левченко подчеркнул, что региональное правительство намерено проводить проверки по каждому льготируемому маршруту на предмет целевого использования средств. Авиакомпании, получающие бюджетные средства, должны будут подтверждать, что дотации идут именно на те маршруты, под которые они были получены, а не распределяются между всеми рейсами компании, в том числе и на межрегиональные перелеты.

В свою очередь, авиакомпания "Ангара" заявила об отсутствии претендентов на получение субсидий по государственному социальному заказу, предусматривающему авиационные перевозки в северные территории Иркутской области, по причине их нулевой рентабельности. Поэтому распределение субсидий на конкурсной основе, на необходимости которого настаивает Сергей Левченко, невозможно.

Ранее парламентарии Иркутской области в постановлении о бюджете на 2016 год, в котором сформированы рекомендации областному правительству, предложили проанализировать необходимость увеличения субсидии за авиаперевозки. Депутаты ссылаются на обращения жителей и мэров северных территорий, которые заявляют, что при установленном в бюджете уровне господдержки билеты на самолеты для них вырастут в разы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский комсомолец». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка