О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Как изменилось лицо авиации в 2015 году?

В этом году Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) внесло немало улучшений в авиационное законодательство

Катастрофы

К сожалению, но авиационные катастрофы произошли и в 2015 г. Согласно данным "Aviation Safety Network" (aviation-safety.net/) в этом году было зафиксировано 170 авиационных происшествий с 820 жертвами. В 2014 г. число катастроф составило 177 с 1218 погибшими.

Самые крупные катастрофы уходящего года — это катастрофа летевшего из Барселоны самолета а/к "Germanwings", который врезался в горы на юге Франции из-за преднамеренных действий пилота, унесся жизни всех находившихся на борту людей. Не менее трагичная катастрофа произошла 31 октября, когда потерпел крушение самолет а/к "Metrojet". Следователи сообщили, что самолет разрушился на части еще в воздухе. 16 ноября ФСБ РФ официально подтвердила, что причиной гибели 224 человек стал террористический акт.

Несколько крупных катастроф произошло и в Азии, где ATR-72-600 а/к "TransAsia Airways" разбился практически сразу после взлета, унесся 43 человеческие жизни. Также, катастрофа рейса а/к "Trigana Air" с 54 людьми на борту и транспортного самолета ВВС Индонезии (122+17 жертв).

Правила и рекомендации EASA

В этом году Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) внесло не мало улучшений в авиационное законодательство. Вот некоторые из них:
  • Вскоре после катастрофы самолета а/к "Germanwings" EASA выступило с рекомендациями для авиакомпаний о том, что во время полета в кабине пилота всегда должно находится как минимум два члена экипажа.
  • 31 марта агентство выступило с предложением по существенному изменению правил безопасности навигационной программы, учитывающей эксплуатационные показатели (англ. Performance Based Navigation, PBN). В частичности, вместо получения операционных разрешений новыми правилами предусматривается улучшение подготовки и проверки пилотов, а также усиление внимания операционным правилам, основанным на показателях работы пилотов.
  • С популяризацией дронов в нашей повседневной жизни EASA выпустило сводник предложений по разработке правого регулирования эксплуатации беспилотных летательных аппаратов. Документ доступен на всех официальных языках ЕС.
  • В сентябре EASA также опубликовало предложение по новым правилам по подготовке пилотов в области потери контроля во время полета.
  • 15 ноября можно считать днем, когда "Культура справедливости" официально вступила в действие во всех странах-членах EASA. Согласно eurocontrol.com, "Культура справедливости" - это культура, в которой лидирующие операторы и другие представители индустрии не несут наказаний за действия, бездействия или решения, которые были приняты в соответствии с их опытом или подготовкой. При этом наказание будет идти за грубую небрежность, намеренное нарушение правил и деструктивные действия.


Новости от производителей

И, наконец, наверное, наиболее интересная часть: какие новинки были представлены производителями в 2015 г.? Вот несколько наиболее ярких примеров:
  • В марте Airbus наконец-то представил двухмоторный вертолет среднего класса — Н160. Данную модель рынок ожидал уже длительное время. В июне вертолет совершил первый полет, а второй прототип будет завершен к концу 2015 г. Больше новостей о Н160 и его заказах ожидается в 2016 г.
  • Вертолет Н160 не единственная новинка Airbus. В этом году в коммерческую эксплуатацию поступил A350 XWB. Это абсолютно новая модель широкофюзеляжных коммерческих ВС Airbus, которая задает новые стандарты средне- и дальнемагистральных полетов. Новый самолет помогает минимизировать риски постоянно меняющихся цен на нефть, улучшить уровень комфорта для пассажиров и соответствовать всем экологическим стандартам. В дополнении, 24ноября американские и европейские авиационные власти сертифицировали A320neo с новыми двигателями.
  • Embraer Executive Jets представил бизес джет среднего класса Legacy 450. Самолет был представлен в ходе 15-ой конвенции и выставки европейской деловой авиации EBACE. Самолет получил сертификат типа американских и европейских авиационных властей в августе и сентябре, соответственно.
"BAA Training Aviation Academy" ("BAA Training") - это международный авиационный учебный центр, полностью соответствующий европейским стандартам подготовки авиационных специалистов. Компания предлагает опыт индивидуально разработанных учебных программ, совмещенный с личной заботой о каждом клиенте.

Учебный центр "BAA Training" расположен в Литве и насчитывает более 20 лет опыта в области подготовки авиационных специалистов. Корни компании уходят к 1938 г., когда был учрежден департамент подготовки авиационных специалистов авиакомпании "Литовские авиалинии". Как дополнение к учебной базе в центральном здании, "BAA Training" способны предложить обучение в разных местах Европы, СНГ и Азии.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «BAA Training». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка