О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Актуальные рейсы "Псковавиа" зимой-весной 2016 года и на перспективу

Авиакомпания "Псковавиа" скорректировала расписание полетов до 26 марта 2016 года

Расписание на зиму 2016 года и перспективы на летнее расписание 2016 года.

В расписании "Псковавиа" в 2016 году представлены рейсы с разным способами формирования дохода, в том числе рейсы, субсидируемые из федерального или регионального бюджетов, рейсы коммерческие - без субсидий, и рейсы по договору с авиакомпанией "Нордавиа" (коммерческая ответственность, продажи - "Нордавиа", оператор - "Псковавиа").

Рейсы с использованием субсидий из федерального бюджета

С 1 января 2016 года Росавиация выделила федеральную субсидию "Псковавиа" на осуществление рейсов из Санкт-Петербурга в Котлас и Брянск с частотой 2 раза в неделю. В летнее расписание (после 31 марта) "Псковавиа" планирует увеличить частоту этих рейсов до 3 раз в неделю. На рейсе СПб - Котлас ко вторнику и пятнице добавиться среда. Дополнительных субсидий при этом авиакомпания запрашивать не будет.

Рейс СПб-Брянск с летнего расписания будет выполняться по вторникам, четвергам и субботам (в настоящее время - среда, пятница).

Рейс Санкт-Петербург - Псков - Санкт-Петербург выполняется с частотой 2 раза в неделю и софинансируется из федерального и регионального бюджетов на условиях 50/50.

С начала 2016 года приостановлено выполнение рейса Санкт-Петербург - Владимир - Санкт-Петербург и прекращено выполнение рейсов Санкт-Петербург - Тамбов - Санкт-Петербург, Санкт-Петербург - Курск - Санкт-Петербург.

Что касается рейса СПб - Владимир - СПб, то по нему Росавиация приняла решение о выделении субсидии с 1 апреля 2016 и рейс будет возобновлен с частотой 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница).

По вопросу о восстановлении рейса, связывающего Северную столицу и Тамбов, в настоящее время проводятся рабочие консультации между авиакомпанией и Росавиацией.

С Правительством Курской области прорабатывается вопрос субсидирования рейсов Домодедово-Курск 2-3 раза в неделю и СПб-Курск-СПБ, 2-3 раза в неделю.

Всего на закрытых и приостановленных с 2016 года рейсах, субсидируемых из федерального бюдета, в 2015 году авиакомпания перевезла 11956 пассажиров, в том числе:
  • с апреля по декабрь 2015 года на рейсе Санкт- Петербург - Владимир - Санкт-Петербург 4177 пассажиров при средней загрузке более 50 %;
  • с января по декабрь 2015 года на рейсе Санкт-Петербург - Курск - Санкт - Петербург 6241 пассажиров при средней загрузке более 50 %;
  • с августа по декабрь 2015 года на рейсе Москва - Курск - Москва 1022 пассажиров при средней загрузке 49 %;
  • с ноября по декабрь 2015 года на рейсе Санкт-Петербург - Тамбов - Санкт-Петербург 516 пассажиров при средней загрузке 40 %.
По словам генерального директора "Псковавиа" Виктора МАРТЫНЕНКО, каждый из вышеперечисленных рейсов является перспективным: "При условии сохранения постоянного субсидирования в течение 2-3 лет эти рейсы, что называется, можно налетать. У жителей регионов появится или восстановится привычка пользоваться самым быстрым и надежным видом транспорта. После чего можно говорить об их состоятельности. Нельзя рейсы постоянно "дергать", то открывая, то закрывая их".

Рейсы при поддержке региональных бюджетов

На текущий момент в расписании "Псковавиа" присутствует только один такой рейс, субсидируемый из бюджета Псковской области на весь 2016 год: Псков - Москва - Псков - частота 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница).

С сентября 2015 года выполнялся рейс Архангельск - Ярославль, на поддержку которого был заявлен бюджет Ярославской области. В связи со сверхнизкой загрузкой рейс был закрыт в декабре прошлого года. Вместе с тем, стороны - авиакомпания и Правительство Ярославской области - не оставили желание связать между собой два региона. В настоящее время прорабатывается вопрос возобновления субсидирования данного рейса с 01 мая 2016 года с частотой 2 раза в неделю.

Прорабатываются вопросы открытия с летнего расписания следующих направлений с участием региональных субсидий:

Архангельск - Лешуконское - Архангельск, частота 2 раза в неделю, (вторник, четверг). Субсидия: 50% - бюджет Архангельской области, 50% - бюджет Российской Федерации.

Архангельск - Нарьян-Мар - Архангельск, частота 5 раз в неделю. Частично - субсидия из бюджета Ненецкого автономного округа.

Коммерческие рейсы

Под собственные коммерческие риски, без дополнительного субсидирования "Псковавиа" выполняет в зимнее расписание и планирует продолжить выполнять летом следующие рейсы:

Санкт-Петербург - Апатиты - Санкт-Петербург - частота 3 раза в неделю (вторник, четверг, суббота).

Псков - Санкт-Петербург - Псков - частота 2 раза в неделю (понедельник, пятница, суббота).

Архангельск - Амдерма- 2 (Новая Земля) - Архангельск - частота 2 раза в неделю с февраля 2016.

Кроме того, выполняются пассажирские чартеры из Архангельска в Усинск, Варандей, Нарьян-Мар.

Рейсы под коммерческим управлением "Нордавиа"

ОАО "Псковавиа" выполняет рейсы из Архангельска в Амдерму, Нарьян-Мар, Мурманск, Соловки, Усинск.

Всего в 2015 году на этих рейсах перевезено 31869 пассажиров "Нордавиа", а самолеты "Псковавиа" налетали 1400 часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Псковавиа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка