О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Airbus поставил авиакомпании Lufthansa первый A320neo

Авиастроительный концерн Airbus поставил авиакомпании Lufthansa первый самолет обновленной и улучшенной модели A320neo

Авиастроительный концерн Airbus поставил авиакомпании Lufthansa первый самолет обновленной и улучшенной модели A320neo. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.

Как отмечает Bloomberg, в отличие от концерна Boeing, представившего свой новый 737 MAX в декабре, европейский авиастроитель отказался от грандиозной шумной презентации и обошелся скромной, почти не замеченной пресс-конференцией. Впрочем, руководство Airbus обещало устроить праздничную встречу новому лайнеру во время поставки заказчику второй машины. Многие также заметили, что на новой модели Airbus нет никаких указаний на новизну - на фюзеляже A320neo написано лишь "A320-200", как на современных моделях A320. Аббревиатура "neo" в названии модели, тем временем, отвечает за "new engine option", то есть, "обновленный двигатель".

Председатель совета директоров и исполнительный директор Deutsche Lufthansa AG Карстен Шпор отметил, что Airbus A320neo получился самым экономным, экологичным и тихим в своем классе, благодаря новой конструкции двигателя.

Новая модель уже сегодня потребляет на 15% меньше топлива, но будет потреблять на 20% меньше к 2020 году, по завершении планируемых обновлений. По словам Карстена Шпора, сокращение потребления топлива и, следовательно, выбросов углекислого газа в атмосферу у новой модели, положительно повлияли на решение авиакомпании Lufthansa заключить твердый заказ на поставку 116 машин Airbus семейства NEO. 52 новых лайнера будут поставлены авиакомпании уже в этом году. Всего Lufthansa получит 71 A320neo и 45 A321neo.

Первый A320neo должен был быть поставлен еще в декабре авиакомпании Qatar Airways, однако был отсрочен из-за задержек с сертификацией двигателя Pratt & Whitney. Новые модели семейства NEO оборудованы Pratt & Whitney 1100G-JM, двигателями нового поколения, и модифицированной конструкцией крыла с более крупными законцовками (Sharklet). Примерно 95% остальной конструкции самолета соответствует линейке A320.

С 2010 года, когда была запущена программа NEO, Airbus получил 4500 заказов на новые модели семейства от почти 80 заказчиков, получив почти 60%-ую долю рынка. Примерно 3300 заказов приходится на A320neo. Каталожная цена самолета - 107,3 млн долларов.

Конкурент A320neo, обновленный Boeing 737MAX будет поставлен первому заказчику - Southwest Airlines в середине 2017 года. На эту модель принято примерно 3000 заказов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка