О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Более трети путешественников из России пострадали от необоснованно высоких счетов за мобильную связь в роуминге

Эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta опросили российских путешественников и узнали, как часто им приходили необоснованно высокие счета за пользование мобильной связью за рубежом

Эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta опросили российских путешественников и узнали, как часто им приходили необоснованно высокие счета за пользование мобильной связью за рубежом, а также выяснили, какой из российских операторов сотовой сети предлагает наиболее выгодные тарифы для туристов.

По результатам опроса 34% российских путешественников используют мобильный телефон за рубежом в основном для звонков, четверть опрошенных активно общаются через популярные мессенджеры, а 23% респондентов предпочитают смс-сообщения. Среди ответивших 9% чаще всего пользуются телефоном для поиска информации в интернете и лишь 5% путешественников вовсе отключают телефон на время пребывания за границей.

Более половины участников опроса пользуются услугами российского мобильного оператора, путешествуя за границу, 21% приобретают местную SIM-карту, а 8% заблаговременно обзаводятся специальной туристической SIM-картой. В свою очередь, 12% респондентов, находясь за рубежом, предпочитают не использовать телефон вообще. Среди опрошенных 38% туристов рассказали о случаях получения необоснованно высоких счетов за услуги российского оператора по возвращении из зоны роуминга. При этом 27% не могут объяснить, за какие услуги получили счет на сумму до 1000 рублей, 22% респондентов приходилось получать счет на сумму от 1 до 3 тысяч рублей, 9% - на сумму от 3 до 5 тысяч рублей. Около 7% путешественников сталкивались со счетами на сумму более 5 тысяч рублей, в частности, респондентами отмечены случаи получения счетов на сумму до 70 тысяч рублей.

Стоит отметить, что 59% участников опроса предпочитают не оспаривать неоправданно высокие счета, при этом 17% не только не пытаются обжаловать запрашиваемую оператором сумму, но и не оплачивают ее вовсе. 7% респондентов рассказали, что высокий счет удавалось оспорить по крайней мере частично, а полностью обжаловать неоправданно высокую сумму получилось лишь у 3% участников опроса.

По мнению трети путешественников все российские операторы предлагают одинаково невыгодные условия для пользования сотовой связью за рубежом, 20% считают, что МТС наиболее лоялен к путешествующим абонентам. Услугами Мегафон и Билайн советуют пользоваться за границей 13% участников опроса, а оператору Tele2 во время путешествий доверяют 8% респондентов.

По результатам опроса 38% россиян считают, что основной причиной неоправданно высоких счетов за мобильную связь является слабое информирование об услугах со стороны оператора, 35% предполагают, что виной всему невнимательность самого пользователя. 12% респондентов уверены, что дело в особенностях приложений, установленных на смартфонах, которые бесконтрольно выходят в интернет в фоновом режиме, а 11% отмечают, что изменения баланса в роуминге отображаются со слишком большой задержкой, из-за чего следить за остатком средств невозможно.

Онлайн-агентство путешествий Tripsta было основано в 2005 году в Афинах. Сегодня компания стала одним из самых крупных и узнаваемых игроков рынка Европы. Бренды Tripsta, airtickets и Travelplanet24 пользуются спросом у более чем 1 млн. путешественников в 45 странах, где компания Travelplanet24 осуществляет деятельность. Представительства компании расположены в Афинах, Бухаресте и Стамбуле. Команда Tripsta насчитывает 280 человек. Ежеминутно через платформу компании обрабатывается более двух миллионов запросов о вариантах и стоимости поездок на самолете, поезде, пароме или автомобиле. Каждый день аналитики компании собирают не менее 100 Гб информации о бронированиях, чтобы сделать процесс поиска билетов более интуитивным и удобным вне зависимости от используемого гаджета для поиска....
Авторские права на данный материал принадлежат «Tripsta». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка