О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новый бизнес-зал "Матрешка" будет обслуживать пассажиров внутренних линий

Международный аэропорт Шереметьево и компания VIP-International открыли новый бизнес-зал "Матрешка" для пассажиров внутренних воздушных линий

Международный аэропорт Шереметьево и компания VIP-International открыли новый бизнес-зал "Матрешка" для пассажиров внутренних воздушных линий (ВВЛ). Зал располагается на 2-ом этаже Терминала D напротив 17 выхода на посадку.

Бизнес-зал работает для держателей карт Priority Pass, Lounge Key, Lounge Club, Diners Club. В нем предусмотрено 85 посадочных мест.

Пассажиры любой авиакомпании любого класса обладают возможностью воспользоваться услугой разового посещения. Стоимость услуги для взрослого человека составляет 3500 рублей, для ребенка от 5 до 12 лет - 1750 рублей. При нахождении пассажира в зале свыше 3 часов будет взиматься дополнительная плата в размере 1100 рублей с человека за каждый последующий час. Новый зал функционирует в круглосуточном режиме.

Пространство зала разделено на функциональные части: зона шведского стола и зона для работы и отдыха. Лаконичный интерьер выдержан в двух основных цветах - красном и белом. Яркий образ матрешки создает приятную атмосферу и подчеркивает радушное русское гостеприимство. Тематика славянской культуры выражена не только в элементах декора, но и в выборе меню: наряду с традиционными напитками и блюдами посетителей угощают ягодным морсом, березово-лимонным соком, томатным соком, компотом из сухофруктов, бубликами, пирожками с капустой и яблоками, блинами со сгущенным молоком.

Помимо шведского стола и бара, посетителям предоставляются следующие услуги: ТВ и деловая пресса, душевая комната, Wi-Fi, ксерокс, услуги телефонной связи для звонков в Москву, а также доступ в интернет, включая отправку и получение электронной почты.

Премиальные услуги востребованы среди пассажиров Шереметьево: в 2015 году, по сравнению с 2014 годом, пассажиропоток в бизнес-залах увеличился почти на 20% с 1 155 752 человек до 1 384 835 человек. Всего в аэропорту действует 5 ВИП и 10 бизнес-залов на федеральных и международных линиях.

Международный аэропорт Шереметьево - лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания в 2012 и 2013 гг. и второй на континенте по результатам 2014 г. - рейтинг ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов).

Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. В авторитетном рейтинге британского отраслевого агентства OAG 2-ое место в мире по пунктуальности полетов. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.

Шереметьево лучший аэропорт в России и СНГ по мнению TripAdvisor в 2014 и 2015 году.

По итогам 2015 года пассажиропоток в Шереметьево составил 31 млн 612 тыс. человек.

АО "В.И.П.-интернешнл" (VIP-International) 20 лет является эксклюзивным оператором VIP-залов в терминалах D, E, F Международного аэропорта Шереметьево, предоставляя качественное обслуживание авиапассажиров в ВИП и бизнес залах на рейсах внутренних и международных линий.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка