Опубликовано: 09.02.2016, 12:00
 

Запуск нового сайта "Технодинамики" - еще один шаг в развитии бренда холдинга


[image]

Холдинг "Технодинамика" Госкорпорации Ростех на ежегодной корпоративной конференции официально объявил о запуске нового единого портала. Следуя принципу задавать новые стандарты, "Технодинамика" постаралась максимально реализовать на нем передовые решения, существующие в современных веб-разработках. Теперь пользователь может увидеть на сайте technodinamika.ru нестандартный дизайн, обновленный визуальный и текстовый контент, расширенный функционал, а также интерактивные и динамические элементы.

Новый сайт холдинга Технодинамика отражает всю сущность обновленного бренда: новаторство, идейность, профессионализм, высокие технологии и открытость. Так, главная страница сайта, выполнена в современном презентационном подходе и сразу погружает пользователя во все детали деятельности холдинга. Внутренние страницы содержат исчерпывающую информацию о продукции, подразделениях, сервисах и технологиях. При этом, благодаря цепочкам связанных материалов для каждой страницы - видео-презентации, интервью, фотоматериалы - создается информационное поле, которое дает полную картину о продуктах и деятельности холдинга для пользователей.

Сайт выполнен с применением технологии адаптивной верстки, что позволяет легко работать с широкого спектра устройств, включая мобильные устройства и планшеты, а продуманная адаптивная многоуровневая навигация в любой момент времени позволяет пользователям находить необходимый контент за минимальное количество переходов.

"Запуск общего портала холдинга является продолжением развития единого бренда "Технодинамики" и отражает наши ценности и философию, - отмечает генеральный директор холдинга Максим Кузюк. - Мы сфокусировались на пользовательском интерфейсе и применили современные технологии для наиболее эффективной презентации информации необходимой посетителям портала".

На сайте максимально используется созданный уникальный визуальный контент: изображения и 3D-модели продукции, репортажи с предприятий и пресс-событий, видеоролики и панорамы.

Учитывая возможность внесения изменений, заложенную в платформе сайта, функциональность портала может легко расширяться. Так, в ближайшей перспективе, в планы холдинга входит реализация более расширенной версии клиентского сервиса - личного кабинета, позволяющего отслеживать статус заказа, а также экспертной площадки для обмена мнениями. Кроме того, платформа позволяет менять дизайн, что способствует поддержанию его в актуальном состоянии на протяжении многих лет.

Холдинг внимательно относится к выстраиванию системы коммуникации со всеми своими целевыми аудиториями, одним из элементов которой является представленность его в сети интернет. "Технодинамика" постоянно совершенствует онлайн-каналы связи с внешними и внутренними аудиториями. В течение двух лет функционируют регулярно обновляемые аккаунты во всех социальных сетях. Кроме того, практически одновременно с сайтом будет запущен внутренний корпоративный портал, который станет одним из важных элементов системы информирования сотрудников холдинга и получения от них обратной связи.

Холдинг "Технодинамика" специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. "Технодинамика" включает в себя 36 предприятий, расположенных по всей стране - в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Госкорпорации "Ростех".

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Вертолеты России, ВСМПО-АВИСМА и т.д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 трлн рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 138 млрд рублей.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Технодинамика» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 9 февраля 2016 года | Дайджест публикаций за 9 февраля 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Технодинамика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Кузюк Максим, Ростехнологии, Холдинг "Технодинамика", Вертолеты России, Высокие Технологии (в процессе тестирования)