О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

По Архангельской области будут летать старенькие, но модернизированные Ан-2

Принятая местным правительством Стратегия развития региональных авиаперевозок предполагает обновление самолетов малой авиации

Принятая местным правительством Стратегия развития региональных авиаперевозок предполагает обновление самолетов малой авиации. Так, для 2-го Архангельского объединенного авиоотряда будут закуплены для начала два самолета АН-2 в их модернизированном варианте: с увеличенной дальностью полета, сниженным уровнем шума и вибрации, но увеличенным уровнем комфорта. Решение о дальнейших закупках подобной авиатехники будет принято после анализа ее работы в местных условиях и оценки результатов ее эксплуатации. Региональные авиаперевозки планируется акцентировать на трех опорных узлах: Архангельске, Котласе и Вельске. Также, по словам главы региона Игоря Орлова, необходимо решить вопрос использования сущестующих, но не залействованных долгое время более чем двух десятков взлетно-посадочных полос по всей области. Если задача будет решена, то регулярное авиасообщение может быть восстановлено с Каргополем, Вельском, Онегой, Верхней Тоймой, Шенкурском... А это влечет за собой необходимость восстановления и реконструкции аэропортов в районах Архангельской области, на что понадобятся немалые деньги из областного бюджета. Так, в Котласе реконструкция вновь действующего аэропорта уже ведется. По сообщению правительства, выделены средства на доведение до нужных требований аэропорта в Каргополе. На очереди Вельск, где уже намечен план действий и определен инвестор....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский комсомолец». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка