О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Всего 10% путешественников в самолете "отдыхают от всемирной паутины"

Около трети авиапассажиров (28%) заходят в соцсети в первые пять минут полета, опасаясь пропустить важное сообщение или новость

Около трети авиапассажиров (28%) заходят в соцсети в первые пять минут полета, опасаясь пропустить важное сообщение или новость. Такие данные представил перевозчик Norwegian, который исследовал интернет-привычки путешественников. В опросе приняли участие более тысячи часто летающих жителей европейских стран. Кроме того, были проанализированы данные по 550 тыс. рейсов, позволяющие выявить, какие именно сайты посещают пользователи и что публикуют на своих страницах, находясь в небе.

Каждый пятый пассажир отметил, что нервничает, если не может во время перелета зайти на свою страницу в Twitter или Facebook. Еще 3% заявили, что отсутствие Wi-Fi на борту "полностью испортило бы впечатления от полета". Только 10% "с радостью готовы отдохнуть от всемирной паутины".

Исследование показало, что путешественники из Великобритании и США чаще других пишут в соцсетях статусы о поездке или делятся фотографиями (40% и 20% соответственно). Доступ в интернет важнее всего для немцев, шведов и датчан. Для англичан, испанцев и американцев бесплатный Wi-Fi в самолете становится "приятным сюрпризом".

На высоте 10 тыс. метров пассажиры чаще всего читают новостные сайты (BBC, Guardian, Daily Mail) и посещают интернет-магазины (Amazon). Половина молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет делают на борту самолета селфи...
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка