О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В ожидании больших самолетов

На прошлой неделе сотрудники международного аэропорта "Липецк" отметили День гражданской авиации России - свой профессиональный праздник

Небо - как будто летящий мрамор

с белыми глыбами облаков,

словно обломки какого-то храма,

ниспровергнутого в бездну веков!" -

написал директор международного аэропорта "Липецк", заслуженный работник транспорта Владимир Малахов в своей страничке в Интернете.

Эти слова Владимира Ивановича я вспомнила, когда наблюдала за красным самолетом в неярком февральском небе. CRJ-200 грациозно заходил на посадку…

В здании аэровокзала пассажиров рейса "Москва-Липецк" встречали родные и близкие. Все они, довольные и радостные, благодарили экипаж за хороший полет. А сотрудники аэропорта, не обращая внимания на радость встречи, делали свое дело - начинали готовить борт к очередному полету. Ведь рейсы на Москву регулярные: трижды в сутки.

Кроме красавца CRJ-200 на перроне стояли четыре вертолета: два чартерных и два ежедневно выполняющих полеты над многокилометровыми магистральными ветками нефтепровода и газопровода Липецкой и Тамбовской областей.

На прошлой неделе сотрудники международного аэропорта "Липецк" отметили День гражданской авиации России - свой профессиональный праздник. В торжественной обстановке их наградили почетными грамотами Министерства транспорта, администрации города и области, областного управления дорог и транспорта.

- Наша наипервейшая задача - создать в аэропорту такие условия, чтобы он мог принимать самолеты всех типов, включая "боинги" и "эйрбасы", на которых пассажиры смогут летать за рубеж. Для этого необходимо удлинение взлетно-посадочной полосы (ВПП) с 2200 метров до проектных 2800, - рассказывает Владимир Малахов. - Это будет самая длинная полоса в Центрально-Черноземном регионе. На удлинение взлетно-посадочной полосы выделены около 170 миллионов рублей из областного бюджета. В этом году строительство возобновится и будет завершено. Вот тогда мы сможем принимать среднемагистральные воздушные суда без ограничений.

Сегодня же самолеты, совершающие посадку в аэропорту, в основном регионального значения. На борту всего 50 кресел. "Боинги" берут 280-300 пассажиров. Чем больше посадочных мест, тем дешевле авиабилеты.

- Предстоящим летом липчане полетят отдыхать в Крым, Грецию и другие страны. А потому мы планируем продолжить строительство стоянок и рулежных дорожек для больших самолетов, - продолжает Владимир Малахов. - В прошлом году начали делать шестую рулежную дорожку, строительство которой в объеме 330 миллионов рублей профинансировал областной бюджет. Сдадим ее в начале лета. Все готово и к строительству командно-диспетчерского пункта (КДП), в котором будут работать диспетчеры по управлению воздушным движением и другой персонал международного аэропорта. Это сложное инженерно-техническое сооружение. Стеклянные чаши пунктов управления полетами, расположенные на высоте девятиэтажного дома, обеспечивают обзор летного поля на 360 градусов. Авиадиспетчеры смогут отслеживать движение воздушных судов не только по приборам, но и визуально контролировать все перроны и взлетно-посадочную полосу аэродрома. КДП международного аэропорта "Липецк" планируется сдать в эксплуатацию в середине 2017 года.

Из международного аэропорта "Липецк" трижды в сутки и три раза в неделю выполняются полеты в Москву, Сочи и Санкт-Петербург. С апреля откроются рейсы в Екатеринбург.

- Сегодня вместе с авиакомпаниями рассматриваем возможные направления полетов, такие как в Мурманск и Калининград, - сообщил директор аэропорта.

- Авиационный транспорт - один из самых безопасных в мире, - отвечает Владимир Малахов на вопрос, какое место в самолете самое безопасное. - По статистике, дорожно-транспортных происшествий в разы больше.

Любимый самолет заслуженного работника авиации Владимира Малахова - АН-2.

- Я начинал с этой марки свою карьеру, - признается он. "Аннушки" работали в Германии, Канаде, Швеции, Узбекистане, Татарстане и других странах и государствах. К сожалению, теперь "кукурузники" не выпускают. А из современных моделей люблю CRJ-200 - скоростной и комфортабельный.

В этом году в аэровокзальном комплексе откроется магазин беспошлинной торговли дьюти-фри. И тогда пассажиры получат весь комплекс услуг. VIP-пассажиры оценили комфорт и уют бизнес-центра аэровокзала. А обычный зал ожидания, по отзывам часто летающих самолетами пассажиров, лучше, чем иные VIP-залы в аэропортах других городов. Свои отзывы липчане и жители других стран и регионов оставляют в специальной книге. Здесь многочисленные благодарности за радушие, комфорт, уютную атмосферу и прекрасное обслуживание в кафе, которое, опять же, по мнению пассажиров, может послужить примером даже профессиональным рестораторам и барменам.

В нестандартных ситуациях, например, при задержке рейса, до пассажиров или встречающих своевременно доводят информацию о возможном времени ожидания самолета. В кассе предварительной продажи можно купить авиабилеты в любую точку мира. По оценкам руководителей Росавиации, аэровокзал "Липецк" - один из лучших в Черноземье....
Авторские права на данный материал принадлежат «Липецкая газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка