О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАК: позиции России и Китая по техническому облику совместного самолета близки

Позиции России и Китая по техническому облику совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета "достаточно близки"

Позиции России и Китая по техническому облику совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета "достаточно близки". Об этом рассказал на авиасалоне Singapore Air Show 2016 вице-президент по гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владислав Масалов.

"Совместная двусторонняя группа работает над определением технического облика, позиции близки к компромиссу. После определения облика должна начаться работа над соглашением по организационным моментам", - сказал замруководителя корпорации. По его словам, "важно определиться с точки зрения проектирования и сертификации самолета, поскольку необходимо учитывать различные сертификационные требования РФ и КНР".

"Конечно, - продолжил Масалов, - мы считаем, что логично закладывать самолет по российским правилам". В тоже время "с точки зрения рынка, то китайский по своей емкости более предпочтительный", - добавил вице-президент ОАК....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка