О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Часть самолетов "Трансаэро" осталась невостребованной на авиарынке России

Часть самолетов "Трансаэро" осталась не востребованной на авиационном рынке России

Часть самолетов "Трансаэро" осталась не востребованной на авиационном рынке России. Об этом в четверг корреспонденту ТАСС сообщил вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин.
"По нашей информации, у "Трансаэро" было всего около 130 бортов, часть из которых осталась невостребованной на авиационном рынке России. У меня нет точной информации о том, сколько их, но речь идет минимум о нескольких самолетах", - сказал он.

По его мнению, причин у сложившейся ситуации может быть несколько. "Возможно, лизингодатель принял решение передать эти борты в другие страны в эксплуатацию. Возможно, к ним были вопросы у лизингополучателей. Ничего критичного в том, что эти самолеты остались невостребованными, нет. Нам их судьба неизвестна", - сказал Горин.

Решение о банкротстве "Трансаэро", накопившей 250 млрд рублей долгов, было принято на правительственном совещании с участием премьера-министра РФ Дмитрия Медведева 1 октября.

Позднее стало известно, что ВТБ передаст 10 из 21 самолета "Трансаэро" "Аэрофлоту", остальные реализует в России либо за рубежом. "10 самолетов передается в лизинг "Аэрофлоту" из 21. Остальные будут реализовываться в России или за рубежом", - сказал ранее глава ВТБ Андрей Костин.

Говоря об акциях "Трансаэро", которые находятся в залоге у ВТБ, Костин отметил, что банк будет действовать в рамках установленных процедур. "Там есть конкурсные процедуры. Сейчас, наверное, должны будут пройти процессы уже юридические, правовые", - сказал он....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка