Опубликовано: 19.02.2016, 13:21
 

Skyscanner ускоряет темпы роста в России и мире


[image]

Седьмой год подряд компания демонстрирует стабильную доходность и рост, выражающийся двузначным числом.

Компания Skyscanner, международный сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей, опубликовала финансовые результаты своей деятельности за 2015 год.

  • Выручка составила 120 млн. фунтов стерлингов (183 млн. долларов США), что на 28% выше результатов прошлого года.
  • Без учета неблагоприятного воздействия валютных курсов выручка выросла на 34%, при этом пиковое значение пришлось на вторую половину года, когда рост выручки составил 36%.
  • Нормализованная прибыль EBITDA до обязательных корректировок составила 22 млн. фунтов стерлингов (34 млн. долларов США), что на 5% выше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
  • Объем бронирования за год в валовом исчислении составил 11,2 млрд. долларов США, что на 49% выше, чем в предыдущем году.
"2015 год стал еще одним удачным годом для Skyscanner. Компания добилась серьезных успехов в реализации своей стратегии, направленной на расширение рынков присутствия за пределами домашнего региона, развитие мобильных сервисов и освоение новых направлений деятельности, помимо поиска авиабилетов, - говорит Гарет Уильямс, со-основатель и генеральный директор Skyscanner. - Наши усилия, направленные на развитие продукта в первом полугодии, привели к максимальному росту нашего бизнеса во второй половине года. Мы наблюдали уверенное увеличение числа пользователей, планирующих свои поездки с помощью Skyscanner по всему миру. Особенно это касается пользователей мобильных устройств и таких важных рынков как Азиатско-тихоокеанский регион и страны Северной и Южной Америки. Высоким показателям работы компании в 2015 году способствовало глобальное присутствие Skyscanner, наши прямые отношения с партнерами и путешественниками, а также разработанная нами технология, которая и является залогом нашего успеха".

"Несмотря на экономический кризис и даже благодаря ему, российские туристы все чаще бронируют путешествия самостоятельно онлайн, - комментирует Иларион Копалейшвили, менеджер по маркетингу Skyscanner в России. - Все большее количество путешественников видят самостоятельное бронирование как лучший способ держать расходы под контролем и свободнее планировать свои путешествия. При этом, происходит заметное смещение фокуса на внутренний туризм и страны ближнего зарубежья, а также растет интерес россиян к путешествиям в Азию и страны Восточной Европы, которые заменяют в рейтингах западноевропейские столицы".

Основные глобальные достижения компании в 2015 году:
  • Количество посетителей сайта Skyscanner в 2015 году выросло на 48% по сравнению с предыдущим годом, при этом ежемесячное число посетителей составило рекордные 50 миллионов человек. Количество посетителей, использующих для доступа к сервису мобильные устройства, выросло на 60%, и сегодня их доля составляет 59% от общего числа посетителей, что на семь процентных пунктов выше по сравнению с прошлым годом. Кроме того, наблюдается тенденция, когда путешественники хотят не только планировать свои поездки через мобильную платформу Skyscanner, но и осуществлять бронирование: количество бронирований, выполняемых через веб-сайт с мобильных устройств, выросло за год на 24% и составило 42% от всего объема бронирований.
  • Skyscanner продолжает усиливать позиции на российском рынке. Количество пользователей в России за прошедший год выросло на 60%. Число сессий с использованием мобильного интернета увеличилось в 2,5 раза, а сессий с использованием мобильных приложений ("Авиабилеты", "Отели" и "Прокат автомобилей") - в 3 раза. Наибольший вклад в рост в 2015 году обеспечивали такие направления как Крым (+168%), Грузия (+89%), Черногория (+67%), Болгария (+67%), Кипр (+64%), а также остальные внутренние рейсы (+81%).
  • Компания продолжает демонстрировать устойчивые темпы роста в Азиатско-тихоокеанском регионе, где количество посетителей за год выросло на 48%. Число мобильных пользователей Skyscanner за 2015 год увеличилось на 62%. Это касается и Японии, третьего по величине туристического рынка в мире, где в июле 2015 года Skyscanner и Yahoo! JAPAN создали новое совместное предприятие Skyscanner Japan.
  • В Китае, на рынке которого Skyscanner присутствует с момента приобретения в 2014 году местного билетного поисковика Youbibi, количество посетителей выросло на 67%, а число мобильных пользователей практически удвоилось.
  • В странах Северной и Южной Америки количество посетителей увеличилось на 55% за год, при этом число посетителей в США выросло более чем в два раза. Мобильных пользователей в регионе также стало почти в два раза больше. Кроме того, Skyscanner начал работу в Мексике.
  • Число посетителей в Европе выросло на 42%, при этом количество посетителей с мобильных устройств увеличилось на 55%.
  • В общей сложности удостоенные наград приложения Skyscanner были загружены более 40 миллионов раз.
  • Компания показала высокие результаты не только в области поиска авиабилетов, но и по своему структурному B2B подразделению Skyscanner for Business, где выручка сервиса удвоилась. В минувшем году подразделение Skyscanner for Business запустило свой собственный продукт Car Hire по схеме White Label, и увеличило количество партнеров на 75% до 400, в число которых теперь входят такие крупные бренды как MSN. Выручка от сервиса Skyscanner Car Hire в 2015 году выросла на 71%.
В 2015 году Skyscanner предпринял ряд важных шагов, направленных на улучшение своего сервиса для путешественников и партнеров, и на дальнейшее расширение своей команды, которая занимается развитием сервисов и их продвижением на рынке. В прошлом году Skyscanner открыл два новых офиса, центры разработок в Лондоне и в Софии, в дополнение к действующим центрам в Будапеште и в Майами. В 2015 году компания приняла на работу более 280 человек. Сегодня на долю технических специалистов приходится около половины всего глобального штата Skyscanner, который насчитывает 770 человек.

Кроме того, в 2015 году Skyscanner представил несколько абсолютно новых продуктов, в том числе инструмент для голосового поиска, созданный с применением технологий искусственного интеллекта, для Amazon Alexa, а также первый сервис по продаже билетов напрямую с использованием NDC совместно с British Airways. Кроме того, компания представила сервис упрощенного бронирования (facilitated booking service) совместно с рядом партнеров, в том числе с Air Canada.

Skyscanner - ведущий глобальный сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей.

Основанный в 2003 году, Skyscanner ежемесячно помогает 50 млн. путешественников спланировать их поездки.

Skyscanner доступен на 30 языках.

Популярные бесплатные приложения Skyscanner были скачаны более 40 миллионов раз.

Skyscanner насчитывает более 700 сотрудников и 50 национальностей, распределенных по 10 международным офисам компании - в Эдинбурге, Глазго, Лондоне, Сингапуре, Пекине, Шэньчжэне, Майами, Барселоне, Софии и Будапеште.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Skyscanner» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 19 февраля 2016 года | Дайджест публикаций за 19 февраля 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Skyscanner (в процессе тестирования)