О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Air Serbia выбрала технологии Sabre для развития бизнеса и повышения качества обслуживания пассажиров

Air Serbia, национальный авиаперевозчик Республики Сербия, внедряет новую технологическую платформу в рамках стратегии развития компании и повышения качества клиентского сервиса

Air Serbia, национальный авиаперевозчик Республики Сербия, внедряет новую технологическую платформу в рамках стратегии развития компании и повышения качества клиентского сервиса.

Air Serbia выбрала Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), глобального поставщика технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, который предоставит компании полный портфель высокотехнологичных решений, включая передовую систему бронирования SabreSonic® Customer Sales & Service (CSS), и консалтинговые услуги.

Благодаря соглашению с Sabre авиакомпания Air Serbia перейдет на единую высокотехнологичную платформу, в которой будут реализованы все ключевые бизнес-процессы перевозчика, включая бронирование авиабилетов, регистрацию пассажиров и посадку на рейсы, а также обеспечение полетов и управление маршрутной сетью. Авиакомпания также внедрит передовые технологии Sabre для аэропортов, чтобы улучшить качество сервиса провайдера наземного обслуживания Air Serbia Ground Services в аэропорту "Никола Тесла Белград" (Сербия).

Переход на программное обеспечение Sabre позволит Air Serbia оптимизировать операционную деятельность, сократить операционные расходы, увеличить выручку и продажи, найти новые источники неавиационных доходов, а также предоставить пассажирам более персонализированные услуги и качественный сервис.

"За последние два года Air Serbia продемонстрировала феноменальный рост, и миграция на Sabre позволит нам не только сохранить темпы развития, но и качественно усовершенствовать клиентский сервис", - отметил Дане Кондич (Dane Kondić), генеральный директор Air Serbia.

"SabreSonic CSS - интегрированная, ориентированная на клиента платформа, которая позволит оптимизировать деятельность Air Serbia, а также предоставит нам больше информации о наших пассажирах и их предпочтениях, чтобы мы могли предлагать более персонализированный сервис. Наши клиенты, в свою очередь, получат больше контроля и свободы при бронировании билетов и во время путешествия рейсами Air Serbia. К примеру, недавно, в рамках первого этапа миграции, мы внедрили решение Sabre для онлайн-регистрации пассажиров, и всего за три месяца этой услугой воспользовались тысячи пассажиров - это говорит о том, что инструменты электронной коммерции пользуются большим спросом у современных путешественников", - продолжил Дане Кондич.

"Многие наши партнеры, к примеру, airberlin, Alitalia и Etihad Airways, уже используют или планируют внедрить технологии Sabre. Единая платформа позволит Air Serbia значительно повысить качество обслуживания пассажиров код-шеринговых рейсов", - заметил Дане Кондич.

"Технологии играют важнейшую роль в развитии Air Serbia, и мы рады сотрудничеству с компанией Sabre, глобальным технологическим лидером. С таким партнером мы уверены, что имеем в распоряжении правильные инструменты для устойчивого и инновационного развития нашего бизнеса", - подчеркнул Дане Кондич.

Во время миграции Sabre окажет Air Serbia консалтинговую поддержку в части стратегии развития ключевых направлений бизнеса. Планируется, что полный переход Air Serbia на новую систему завершится во втором квартале 2017 года.

"У авиакомпании Air Serbia есть четкое видение и стратегия развития, а также отличные возможности для бизнеса в быстро развивающемся регионе, - отметил Хью Джонс (Hugh Jones), президент Sabre Airline Solutions. - Мы гордимся тем, что Air Serbia выбрала нас в качестве поставщика технологий, и приложим все усилия, чтобы компания из национального перевозчика стала одним из самых успешных игроков в регионе. Европа - один из ключевых рынков для Sabre, и мы продолжим инвестировать в разработку инновационных технологий с учетом уникальных потребностей именно этого региона".

Технологии Sabre используют в общей сложности 225 авиакомпаний, включая крупнейших мировых перевозчиков. Гибкие и масштабируемые решения Sabre позволяют авиакомпаниям развиваться по уникальному пути, быстро адаптироваться к меняющимся потребностями и условиям рынка, а также решать главные задачи бизнеса, а именно - увеличение доходов, сокращение расходов и издержек и повышение качества клиентского сервиса.

Air Serbia была основана как национальная авиакомпания Республики Сербия 26 октября 2013 года. Перевозчик базируется в Международном аэропорту Никола Тесла (Белград), откуда выполняет пассажирские и грузовые рейсы по 39 направлениям в Европе, Средиземноморском регионе и на Ближний Восток. Авиакомпания предлагает также дальние международные перелеты в Азию, Австралию, Северную и Южную Америки, используя код-шеринговые соглашения и своего основного партнера Etihad Airways, которому принадлежит 49% акций компании. Флот авиакомпании состоит из 14 узкофюзеляжных и 6 турбовинтовых самолетов.

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) - ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с конечными потребителями. Объем операций на площадке Sabre составляет более $120 млрд в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre предоставляет услуги клиентам в более чем 160 странах по всему миру.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Sabre Travel Network». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка