Росавиация
29 февраля 2016, 14:31
Заместитель руководителя Росавиации Олег Клим принял участие в работе круглого стола "Обеспечение авиасообщения в северных регионах Российской Федерации", состоявшегося в Совете Федерации Федерального собрания Российской Федерации
В ходе круглого стола обсуждались проблемные вопросы развития и поддержания доступности воздушных перевозок в аэропорты Арктической зоны, Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
Заместитель руководителя Росавиации Олег Клим сообщил, что маршруты на территории Арктической Зоны охватывают три программы субсидирования, и самая востребованная из них - программа субсидирования региональных воздушных перевозок на территории Российской Федерации и формирования региональной маршрутной сети, которая реализуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации". Замглавы агентства отметил необходимость совершенствовать маршрутные линии и увеличивать количество направлений, а также подчеркнул необходимость совершенствовать парк эксплуатирующихся сейчас в Арктической зоне воздушных судов. Олег Клим назвал основные факторы, которые влияют на повышение эффективности развития авиации в арктической зоне Российской Федерации:
- повышение точности навигации, снижение метеоминимумов за счет перехода к спутниковым технологиям и цифровой связи;
- увеличение дальности полета воздушных судов;
- возможность адаптации к арктическим условиям, в том числе за счет использования сменного колесно-лыжно-поплавкового шасси;
- автономность эксплуатации - возможность технического обслуживания воздушных судов вне базы;
- повышение комфортности для пассажиров.
Также в рамках круглого стола с докладами выступили члены Совета Федерации, представители Счетной палаты Российской Федерации, региональных властей Республик Якутия (Саха) и Бурятия, сотрудники авиакомпаний, выполняющих полеты в регионах Крайнего Севера, представители научно-исследовательских институтов и компаний-производителей авиационной техники.
По итогам круглого стола были разработаны рекомендации Федеральному Собранию российской Федерации, Правительству Российской Федерации и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, а также разработан ряд вопросов для дальнейшего более детального обсуждения....
Авторские права на данный материал принадлежат «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Айсен Николаев: "Работа самолетов-зондировщиков начнется уже в мае"