ЦИАМ
29 февраля 2016, 18:57
ЦИАМ подвел итоги 2015 года и представил планы на будущее
25 февраля 2016 года в ЦИАМ в рамках расширенного заседания Президиума научно-технического совета были подведены итоги работ в 2015 году и представлены планы на 2016 год
Среди объектов и целей научно-исследовательских работ Института можно отметить следующие:
- совершенствование ПД-14 для развития семейств самолетов МС-21 и SSJ;
- создание турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД) большой тяги для перспективных дальнемагистральных самолетов;
- создание ТВВД-"открытый ротор", ТРДД со сложными циклами, распределенной силовой установки, гибридных газотурбинных двигателей для перспективных магистральных и региональных самолетов;
- создание ТРДД для сверхзвуковых деловых и пассажирских самолетов;
- создание комбинированной силовой установки для гиперзвукового пассажирского самолета.
Руководители ключевых научных подразделений ЦИАМ представили доклады, в которых были отражены наиболее значимые результаты работ за 2015 г., вклад Института в создание двигателя ПД-14 и перспективного вертолетного двигателя, новые методические разработки, планы развития научных направлений.
В ходе заседания был представлен план работ Института на 2016 год, предусматривающий участие ЦИАМ в реализации Государственной программы РФ "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" и Федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 - 2020 годы".
В Институте будут продолжаться научно-исследовательские работы (НИР) по разработке и экспериментальным исследованиям демонстраторов узлов турбореактивных двухконтурных двигателей, двигателей новых схем, малоразмерных ГТД, авиационных поршневых двигателей и вспомогательных силовых установок. Особое внимание будет уделено НИР по определению облика и технологии ТРДД большой тяги, и формированию новой экспериментальной базы, необходимой для его создания. Важное место отведено работам по обеспечению прочности, надежности, ресурса АД, созданию деталей и узлов АД из композиционных материалов. Новые, все более жесткие экологические требования к самолетам требует решения задач по снижения эмиссии вредных выбросов и авиационного шума - работы по данному направлению также будут вестись в ЦИАМ в 2016 году.
Программа международного сотрудничества Института на 2016 год предусматривает участие в программах Европейского союза: "LEMCOTEC", "ENOVAL", "ESPOSA", "COBRA", "HEXAFLY", "AGILE". ЦИАМ участвует также в выполнении контрактов с предприятиями и научными институтами КНР, Индии и Европы.
ФГУП "ЦИАМ имени П.И. Баранова" - единственная в стране научно-исследовательская организация, осуществляющая комплексные научные исследования и научное сопровождение разработок в области авиадвигателестроения от фундаментальных исследований физических процессов до совместной работы с ОКБ по созданию, доводке и сертификации новых двигателей, в том числе наземных газотурбинных установок. Все отечественные авиационные двигатели создавались при непосредственном участии института и проходили доводку на его стендах....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦИАМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят