Агентство городских новостей "Москва"
1 марта 2016, 20:06
"Аэрофлот" проверит качество оказания услуг в авиакомпании с помощью "скрытых пассажиров"
Авиакомпания "Аэрофлот" проведет ежегодный маркетинговый анализ качества своих услуг с помощью "скрытых пассажиров"
"По данной технологии специально подготовленные агенты - "скрытые пассажиры" - встречаются с сотрудниками компании в реальной рабочей обстановке, общаются с сотрудниками, совершая покупки, получая услуги и предъявляя претензии, работник обязан вести себя как полноценный клиент и выяснить, насколько качественно и профессионально работают стюардессы, консультанты, операторы и другие сотрудники компании, контактирующие с клиентами", - пояснили в "Аэрофлоте".
При этом из документа следует, что данное исследование может провести только одна из компаний, которая прошла предварительный квалификационный отбор. Среди кандидатов: ООО "Ромир Мониторинг Стандарт", ЗАО "ТНС Маркетинговый информационный центр", ООО "Международный институт маркетинговых и социальных исследований "ГФК-Русь" и ООО "Ипсос"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство городских новостей "Москва"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России