О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Трансаэро" предъявила требования к туроператору "Южный крест" на 303 млн руб.

Авиакомпания "Трансаэро" подала в арбитражный суд Москвы заявление о включении долга перед ней в размере 303,5 миллиона рублей в реестр требований кредиторов туроператора "Южный крест трэвел"

Авиакомпания "Трансаэро" подала в арбитражный суд Москвы заявление о включении долга перед ней в размере 303,5 миллиона рублей в реестр требований кредиторов туроператора "Южный крест трэвел", говорится в определении суда.

Требование авиакомпании будет рассмотрено судом 24 марта.

Московский арбитраж в декабре 2015 года по иску "Трансаэро" взыскал с туроператора 282,6 миллиона рублей. Суд взыскал в пользу авиакомпании 223,7 миллиона рублей долга, проценты за пользование чужими денежными средствами в размере около 59 миллионов рублей, а также расходы по оплате государственной пошлины в размере 200 тысяч рублей.

Арбитраж Москвы 8 декабря 2015 года признал банкротом туроператора "Южный крест трэвел" и открыл в отношении него конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Конкурсным управляющим должника назначен Геннадий Филатов. Суд 31 мая планирует заслушать отчет управляющего о ходе процедуры банкротства туроператора.

В ходе заседания суда отмечалось, что в реестр кредиторов туроператора в третью очередь включены 38 требований на общую сумму 607,3 миллиона рублей. Из них задолженность перед авиакомпанией "ЮТэйр" составляет 306 миллионов рублей. Имущества у компании нет, процедуру банкротства согласилась финансировать авиакомпания "Ютэйр".

Суд в июне 2015 года по заявлению "ЮТэйра" ввел процедуру наблюдения в отношении туроператора "Южный крест трэвел". Временным управляющим суд назначил Владимира Рощина. Основанием для подачи заявления стало вступившее в силу решение арбитража Тюменской области о взыскании с "Южного креста" более 306 миллионов рублей в пользу "Ютэйра".

Туроператор "Южный крест" объявил о приостановке деятельности 10 сентября 2014 года. За границей на тот момент оставались около 6 тысяч клиентов компании, большинство из них не имели обратных билетов. Кроме того, более 12 тысяч путевок были забронированы до марта 2015 года. Однако не все были полностью оплачены....
Авторские права на данный материал принадлежат «РАПСИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка