О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту Нового Уренгоя назвали голословными заявления о качестве взлетной полосы

Специалисты аэропорта Нового Уренгоя назвали голословными заявления гендиректора авиакомпании "Ямал" Василия Крюка о плохом состоянии взлетно-посадочной полосы авиаузла

Специалисты аэропорта Нового Уренгоя назвали голословными заявления гендиректора авиакомпании "Ямал" Василия Крюка о плохом состоянии взлетно-посадочной полосы авиаузла. В среду самолет авиакомпании, направлявшийся в Новый Уренгой, потерял колесо шасси при взлете в Тюмени.

"Это заявление иначе как голословным назвать нельзя. Оно ничем не подтверждено. Сначала нужно провести экспертизу подшипника шасси самолета, разрушение которого привело к потере колеса", - сказали ТАСС в пресс-службе аэропорта.

Представители авиаузла подчеркнули, что пока эксперты не доказали связь между инцидентом с самолетом авиакомпании "Ямал" и состоянием взлетно-посадочной полосы в Новом Уренгое, "это бессмысленный разговор".

Ранее гендиректор авиакомпании "Ямал" Василий Крюк заявлял, что проблема, которая произошла с самолетом, может быть связана с плохим состоянием взлетно-посадочной полосы в аэропорту Нового Уренгоя. "Если в Салехарде и Тюмени полосы отличные, то в Новом Уренгое - отвратительная. Отсюда и проблемы с быстрым износом шасси", - сказал он журналистам.

В Уральском СУ СК на транспорте не исключают проверок качества взлетных полос в аэропортах Тюмени и Нового Уренгоя. По факту происшествия с самолетом проводится доследственная проверка, изымаются документы на Boeing, потерявший колесо.

Инцидент произошел в среду в аэропорту Тюмени. У самолета "Boeing 737-400 авиакомпании "Ямал", выполнявшего рейс Тюмень - Новый Уренгой, развалился подшипник. В результате с правой стойки шасси отвалилось колесо. На борту находились 148 пассажиров и 7 членов экипажа. Командир самолета принял решение выполнить посадку в аэропорту вылета, в результате никто не пострадал. Решается вопрос о награждении пилота....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка