О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Nordic Aviation представила свой новый бренд - Nordica

Центральным элементом бренда стал логотип в виде стрекозы. Компания намерена внедрить новый бренд уже в конце текущего месяца, а в дальнейшем нанести новый дизайн на фюзеляжи всех собственных самолетов Nordic Aviation

Центральным элементом бренда стал логотип в виде стрекозы. Компания намерена внедрить новый бренд уже в конце текущего месяца, а в дальнейшем нанести новый дизайн на фюзеляжи всех собственных самолетов Nordic Aviation.

По словам члена правления Nordic Aviation Эрика Саккова, авиакомпания с первых дней своего существования намеревалась создать новое название в рамках целостной брендовой концепции. "Конечно, мы надеялись подготовить все аспекты нового бренда должным образом и лишь затем провести его презентацию в подходящее нам время и в удобном для нас месте, но события этой недели внесли определенные коррективы в наши планы", - прокомментировал Сакков.

Визуальную концепцию нового бренда Nordica разработало творческое агентство Optimist, которое также займется стратегией нового бренда. Исполнительный директор Optimist Магнус Лужков подчеркивает уместность символа бренда Nordica - стрекозы - для применения в авиакомпании. "Стрекоза - прекрасное и загадочное существо, которое не встречается нам на каждом шагу. Когда мы рассматриваем стрекозу с близкого расстояния, она может показаться чудом техники. Изящное туловище стрекозы напоминает фюзеляж самолета, а летает она быстро и точно. Во многих культурах стрекоза также является символом удачи", - пояснил Лужков.

Новый бренд не означает изменения фундаментального принципа деятельности Nordic Aviation - быть по сути эстонским, национальным предприятием, вызывающим огромную симпатию у населения страны и приятные эмоции у иностранцев. Как отметил Эрик Сакков, наиважнейшей задачей авиакомпании является обеспечение удовлетворенности всех клиентов через замечательное обслуживание. "Мы находимся еще в самом начале пути, но у нас уже есть свои самолеты и свои работники в них, свое питание на борту, свои обычаи и свои символы - все предпосылки для качественного обслуживания", - добавил Сакков.

На проведенный Nordic Aviation брендовый конкурс поступило в общей сложности 23 творческих проекта от 12 эстонских агентств. По результатам конкурса Nordic Aviation решило сотрудничать с Optimist и занявшим второе место Big Idea Group. По словам Саккова, коллектив Nordic Aviation единодушно выбрал брендовую концепцию, разработанную агентством Optimist.

Авиакомпания уже подала заявление о регистрации данного бренда на всей территории Европейского Союза....
Авторские права на данный материал принадлежат «err». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка