err
11 марта 2016, 15:54
Nordic Aviation представила свой новый бренд - Nordica
Центральным элементом бренда стал логотип в виде стрекозы. Компания намерена внедрить новый бренд уже в конце текущего месяца, а в дальнейшем нанести новый дизайн на фюзеляжи всех собственных самолетов Nordic Aviation
По словам члена правления Nordic Aviation Эрика Саккова, авиакомпания с первых дней своего существования намеревалась создать новое название в рамках целостной брендовой концепции. "Конечно, мы надеялись подготовить все аспекты нового бренда должным образом и лишь затем провести его презентацию в подходящее нам время и в удобном для нас месте, но события этой недели внесли определенные коррективы в наши планы", - прокомментировал Сакков.
Визуальную концепцию нового бренда Nordica разработало творческое агентство Optimist, которое также займется стратегией нового бренда. Исполнительный директор Optimist Магнус Лужков подчеркивает уместность символа бренда Nordica - стрекозы - для применения в авиакомпании. "Стрекоза - прекрасное и загадочное существо, которое не встречается нам на каждом шагу. Когда мы рассматриваем стрекозу с близкого расстояния, она может показаться чудом техники. Изящное туловище стрекозы напоминает фюзеляж самолета, а летает она быстро и точно. Во многих культурах стрекоза также является символом удачи", - пояснил Лужков.
Новый бренд не означает изменения фундаментального принципа деятельности Nordic Aviation - быть по сути эстонским, национальным предприятием, вызывающим огромную симпатию у населения страны и приятные эмоции у иностранцев. Как отметил Эрик Сакков, наиважнейшей задачей авиакомпании является обеспечение удовлетворенности всех клиентов через замечательное обслуживание. "Мы находимся еще в самом начале пути, но у нас уже есть свои самолеты и свои работники в них, свое питание на борту, свои обычаи и свои символы - все предпосылки для качественного обслуживания", - добавил Сакков.
На проведенный Nordic Aviation брендовый конкурс поступило в общей сложности 23 творческих проекта от 12 эстонских агентств. По результатам конкурса Nordic Aviation решило сотрудничать с Optimist и занявшим второе место Big Idea Group. По словам Саккова, коллектив Nordic Aviation единодушно выбрал брендовую концепцию, разработанную агентством Optimist.
Авиакомпания уже подала заявление о регистрации данного бренда на всей территории Европейского Союза....
Авторские права на данный материал принадлежат «err». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей