О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Бизнес-джеты Emperor Aviation соответствуют новейшим правилам EASA

Авиакомпания Emperor Aviation провела полную техническую модернизацию собственного парка бизнес-джетов в соответствии с новыми требованиями Европейского агентства по авиационной безопасности

Авиакомпания Emperor Aviation провела полную техническую модернизацию собственного парка бизнес-джетов в соответствии с новыми требованиями Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Правила EASA Part NCC (Non-Commercial Complex) направлены на повышение безопасности полетов в деловой авиации, распространяются на самолеты, использующиеся в частных некоммерческих целях, и вступают в силу 25 августа 2016 года.

- Соответствие новейшим европейским правилам, к которым мы подготовились заблаговременно, укрепит уверенность наших клиентов в том, что они выбрали самые высокие стандарты безопасности - рассказал Ираклий Литанишвили, собственник авиакомпании Emperor Aviation.

Основная задача новых требований Part NCC - повысить стандарты безопасности для частных самолетов, на которые должны быть установлены системы безопасности, применяемые для коммерческих перелетов. Среди них: система передачи данных пилот-диспетчер LINK 2000+, независимая автоматическая система наблюдения (ADS-B) за местонахождением борта, аэронавигационная система (FANS), позволяющая устанавливать связь между пилотами и диспетчерскими службами на высокочастотных каналах связи на больших расстояниях, система предотвращения столкновений (TCAS).

Emperor Aviation - одна из первых авиакомпаний, которая досрочно подготовилась к введению новых правил EASA. Заблаговременная установка новых систем безопасности позволит бизнес-джетам Emperor Aviation и после августа 2016 года летать над Европой без каких-либо ограничений высоты - по спрямленным маршрутам на больших эшелонах. Самолеты других некоммерческих операторов, которых в Европе насчитывается более 6 000, будут летать на низких высотах (что повлечет увеличение полетного времени и расхода топлива) в случае несвоевременного выполнения правил EASA Part NCC.

Разработанный пакет документации и наличие практической базы позволяют Emperor Aviation устанавливать новые системы безопасности по Part NCC на любой бизнес-джет за 3 недели. Стоимость модернизации дальнемагистральных самолетов, которые составляют основу парка Emperor Aviation, оценивается в 1% от каталожной цены самолета и пропорционально добавляется к ликвидности джета на вторичном рынке.

Оператор Emperor Aviation работает на рынке с 2013 года и входит в состав группы компаний Aim of Emperor. Сотрудники Emperor Aviation заслужили идеальную репутацию в сфере управления частными воздушными судами за последние 10 лет и работали в крупнейших компаниях отрасли: Ocean Sky, Petroff Air, Rusaero, DC Aviation и Vibro-Air. Парк бизнес-джетов Emperor Aviation состоит из 10 самолетов, среди которых Global XRS, Global 5000, Falcon 7X, Embraer Legacy 600. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Emperor Aviation». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка