О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Саратовские авиалинии" впервые отправила самолет Embraer-190 VQ- BRY на C-сheck

Впервые в истории "Саратовских авиалиний" самолет Еmbraer-190 ведущего производителя среднемагистральных лайнеров в мире Embraer улетел заграницу, в польский Жешув, для проведения "тяжелой" формы техобслуживания С-сheck

Впервые в истории "Саратовских авиалиний" самолет Еmbraer-190 ведущего производителя среднемагистральных лайнеров в мире Embraer улетел заграницу, в польский Жешув, для проведения "тяжелой" формы техобслуживания С-сheck.

7 марта специалисты польского центра "LINETECH" по техническому обслуживанию самолетов приняли на эту форму один из двух лайнеров Embraer "Саратовских авиалиний". В конце марта самолет планируется передать после прохождения формы оператору. И уже в апреле 2016 года планируется передать для выполнения аналогичной формы в центр в Жешуве вторую машину этого типа.

Программа технического обслуживания самолетов Embraer-190 "Саратовских авиалиний" предусматривает выполнение так называемых трудоемких форм обслуживания или С-сheck через каждые 7500 летных часов налета.

Весной 2016 года самолетам Embraer по регламентам подошел срок выполнения такого обслуживания. Поскольку в России пока нет провайдеров, выполняющих С-Сheсk на Embraer -190, "Саратовские авиалинии" заключили договор с компанией с большим опытом выполнения подобных работ из Польши - "LINETECH".

Перед выбором провайдера техобслуживания был проведен подробный анализ возможностей всех потенциальных кандидатов, во внимание принималось наличие у них одобрений Бермудских авиационных властей, по месту регистрации лайнеров. Помимо польских рассматривались компании из Португалии, Великобритании, Китая, Египта.

На техническое обслуживание по форме C-сheck специалисты центра "LINETECH" закладывают около 20 дней. "Когда самолет поступил в наш ангар, мы отметили, что воздушное судно находится в хорошем рабочем состоянии. Ничего внепланового наши специалисты не выявили. Бывают разные ситуации, когда самолет значительно задерживается на таких формах, когда обнаруживаются "нежелательные сюрпризы". В данном случае все идет по регламентам. Данный C-Сheck включает в себя работы по проверкам всех систем самолета через 96 месяцев с даты изготовления и через 7 500 часов налета с момента предыдущего С-чека. Для выполнения этих проверок требуется вывести самолет из эксплуатации на какое-то время (порядка двух-трех недель), а также требуется много пространства — как правило, в большом ангаре аэропорта. В ходе проверок будет выполнено более 400 инспекций, тестов, работ по замене комплектующих изделий и ремонту бытового оборудования пассажирской кабины и кабины пилотов, наружной локальной покраске самолета. После завершения всех работ по ТО будет произведена проверка работоспособности всех систем самолета и двигателей с приемкой специалистами ОАО "Саратовские авиалинии". После этого самолет перелетит к месту постоянного базирования - аэропорт Саратов" - сказал руководитель по техническому обслуживанию "LINETECH" Мишал Вавренюк.

"При выполнении обслуживания снимается вся внутренняя отделка пассажирского салона, все кресла, оборудование кабины экипажа, открываются все люки, что позволяет тщательно осмотреть конструкцию самолета на наличие коррозионных поражений конструкции, оценить состояние силовых элементов фюзеляжа, крыла, оперения. Тщательному осмотру подвергаются двигатели General Electric CF34-10E. C помощью специального оборудования (бороскопа), напоминающего зонд, можно осмотреть лопатки компрессора, турбины, камеру сгорания на наличие различных дефектов (очагов высокотемпературной коррозии, прогара, других дефектов) внутренней структуры двигателя" - комментирует работы специалист центра в Жешуве.

Работы проводятся в ангарном комплексе "LINETECH" польского города Жешув, площадь ангара около 7 тыс. кв. м. Одновременно он может вмещать четыре узкофюзеляжных самолетов Еmbraer-170 или же три широкофюзеляжных судна типа Boeing-767. Здесь находятся полностью оборудованные участки структурного, композитного и колесного ремонта, покрасочный цех.

Компания "LINETECH HOLDING" существует на рынке с 2009 года. Центры действуют в семи городах: в Варшаве, Познани, Катовице и Кракове, Гданьске, Жешуве и Вроцлаве. В данное время осуществляется процесс сертификации очередной базы обслуживания - в Праге (Чехия). Также филиалы расположены в Париже (Франция), в Бирмингеме (Великобритания), также в Энонтекие (Финляндия). Компания выполняет наиболее сложные технические осмотры и структурные ремонты воздушных судов Embraer и других....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Саратовские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка