О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 обратится в ФАС по поводу роста тарифов в аэропортах Москвы

Группа компаний S7 обратится в Федеральную антимонопольную служу (ФАС) по поводу роста тарифов на аэропортовые услуги в Москве, после их дерегулирования стоимость обслуживания перевозчика в "Домодедово" выросла на 20%

Группа компаний S7 обратится в Федеральную антимонопольную служу (ФАС) по поводу роста тарифов на аэропортовые услуги в Москве, после их дерегулирования стоимость обслуживания перевозчика в "Домодедово" выросла на 20%, сообщила журналистам совладелец группы S7 Наталия Филева на "Неделе Российского бизнеса - 2016".

Как написала в понедельник газета "Ведомости" со ссылкой на источники в авиакомпаниях, "Домодедово" увеличивает аэропортовые сборы на 15-43%, "Шереметьево" - от 3% до 12%. Стоимость рейса для среднемагистрального самолета с загрузкой 60-70% в "Домодедово" вырастет примерно на 12000 рублей (на 20%), в "Шереметьево" - на 6000 рублей (на 10%).

"Мы с ними (ФАС - ред.) регулярно работаем. Мы еще раз обратимся", - сообщила Филева, отвечая на вопрос журналистов по поводу роста цен на услуги для авиакомпаний в аэропортах Москвы после дерегулирования тарифов.

"На самом деле, очень много потеряем. На "Домодедово" повышение 20%. Пассажир не может этого платить, это ляжет на авиакомпанию. А в итоге когда-нибудь ляжет на государство", - отметила она, добавив, что такие действия приведут к уходу с рынка авиакомпаний.

"Потом мы обанкротимся и все эти "дыры" будет платить государство, как платит сейчас после "Трансаэро", - добавила она. - Вы же видите, что тарифы поднялись, а авиакомпании пока (их - ред.) не подняли. Значит кто-то с нашего рынка уйдет, у кого не хватит прибыли. Ясно, что это будет следующее банкротство".

Приказ ФАС, дерегулировавший сборы за взлет-посадку, авиабезопасность, стоянку судов и услуги аэровокзального комплекса в аэропортах Москвы, вступил в силу 21 февраля. О возможности роста цен на авиаперелеты после такого решения говорили ранее и представители других авиакомпаний, в частности, "Аэрофлота". Между тем в ФАС в январе заявляли, что отмена регулирования ряда тарифов не повлечет их роста: согласно анализу рынка, конкуренция в зоне московского авиаузла сильна, и попытки одного из аэропортов повысить тарифы могут привести к тому, что авиакомпании просто уйдут в другие аэропорты....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка