Коммерсантъ FM
22 марта 2016, 13:21
"Вся беда заключается в системе управления"
Россия займется сертификацией гражданских самолетов самостоятельно
"Алгоритм нашего взаимодействия будет ровно таким же, каким он был в бытность наделения МАКа функциями по сертификации. Для авиакомпаний, по сути, ничего не изменится, кроме того, что этот орган находится в ведении уже не Межгосударственного авиационного комитета, а в ведении федерального органа исполнительной власти - Росавиации. Это будет транспарентная, открытая работа с авиакомпаниями по вполне понятным для всех эксплуатантов воздушной техники правилам", - заявил Извольский.
Если Авиарегистр России будет независимым учреждением, то его работа положительно скажется на безопасности полетов, считает летчик-испытатель Александр Лавриков.
"Авиарегистр должен быть самостоятельной структурой, подчиняться министру и правительству соответственно и иметь право производить оценку качества авиационной продукции. Если над ними никто не будет довлеть, они будут независимыми экспертами, это, конечно, повысит уровень безопасности", - уверен Лавриков.
Учреждение Авиарегистра России и другие изменения в отрасли - следствие авиакатастроф, которые произошли в России в последние годы, уверен председатель Общественного совета при Росавиации Петр Дейнекин.
"Министерство транспорта наконец-то поняло, что в авиации надо наводить какой-то элементарный порядок. То, что вводится регистр и, наверное, будут другие преобразования в системе управления нашей гражданской авиации, является результатом тех трагедий, которые произошли в российском небе. Вся беда заключается в системе управления. Она болеет, и никакой человеческий фактор или неисправность авиационной техники не служит причиной трагедий", - полагает Дейнекин.
Ранее правительство предписало перераспределить функции Межгосударственного авиационного комитета между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией. МАК осуществлял сертификацию до ноября прошлого года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству