О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Программа "Тайный пассажир" стартует в ОАО "Хабаровский аэропорт"

Хабаровск, Тайный пассажир

В аэропорту Хабаровск (Новый) 1 апреля стартует бессрочная программа оценки уровня качества аэропортовых услуг "Тайный пассажир". Каждый совершеннолетний пассажир и посетитель аэропорта может проявить себя как эксперт по оценке качества сервиса и внести свой вклад в его улучшение.

Программа "Тайный пассажир" в аэропорту Хабаровск (Новый) - это своего рода аудит сервиса, выполняемый исключительно с точки зрения пассажира, с учетом его потребностей и нужд. Полученные данные лягут в основу "дорожной карты" по улучшению качества обслуживания, которая будет регулярно корректироваться, с учетом полученной обратной связи и решений, внедренных на основе исследований.

Главное условие - участник программы не должен обнародовать свою миссию. Именно "тайный" пассажир, не избалованный особым вниманием персонала, сможет увидеть и зафиксировать различные недостатки, недочеты на всех уровнях обслуживания в аэропорту и примыкающей к нему территории (оценка проводится от мест остановок общественного транспорта и автопарковки до посадки в самолет).

Очень важным направлением оценочной работы является обслуживание маломобильных пассажиров. У таких пассажиров и посетителей аэропорта особые требования к инфраструктуре, к условиям обслуживания при регистрации, получении багажа. Для них актуальны возможности сопровождения в аэропорту, получения различной справочной информации, важна коммуникация со специально подготовленным персоналом. Получение детальных данных о потребностях, пожеланиях, о возникающих затруднениях и сложностях маломобильных пассажиров позволит создать более комфортную для них среду в аэропорту, обеспечит большую самостоятельность передвижения и обслуживания.

Чтобы получить право стать участником программы "Тайный пассажир", необходимо направить по электронному адресу [email protected] заявку, размещенную на сайте ОАО "Хабаровский аэропорт", и получить в ответ подтверждение. В течение 14 дней после обслуживания в аэропорту (полета, пребывания на территории аэровокзала) участник программы обязан заполнить и направить по адресу [email protected] специально разработанный опросный лист либо составить детальный отчет в произвольной форме. Приветствуется использование различных фото-, видео-, аудиоматериалов как "доказательной базы" недостатков в обслуживании. Для наиболее активных участников программы, по итогам календарного года, в качестве бонусов планируется вручение сертификатов на бесплатное обслуживание в бизнес-зале.

Внедряемая в аэропорту программа оценки уровня качества услуг не ограничена по срокам. Ее промежуточные итоги предстоит подводить ежемесячно с целью корректировки мероприятий, реализуемых в части повышения уровня сервиса. По итогам календарного года состоится масштабный анализ мнений "тайных пассажиров", зафиксированных в подробных анкетах, оценка эффективности проведенных тактических мероприятий и формирование плана дальнейшей работы. В конечном счете все клиенты выиграют от совместной работы службы качества и сервиса ОАО "Хабаровский аэропорт" с "тайными пассажирами"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Хабаровский аэропорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка