АО "Хабаровский аэропорт"
28 марта 2016, 13:20
Программа "Тайный пассажир" стартует в ОАО "Хабаровский аэропорт"
Хабаровск, Тайный пассажир
Программа "Тайный пассажир" в аэропорту Хабаровск (Новый) - это своего рода аудит сервиса, выполняемый исключительно с точки зрения пассажира, с учетом его потребностей и нужд. Полученные данные лягут в основу "дорожной карты" по улучшению качества обслуживания, которая будет регулярно корректироваться, с учетом полученной обратной связи и решений, внедренных на основе исследований.
Главное условие - участник программы не должен обнародовать свою миссию. Именно "тайный" пассажир, не избалованный особым вниманием персонала, сможет увидеть и зафиксировать различные недостатки, недочеты на всех уровнях обслуживания в аэропорту и примыкающей к нему территории (оценка проводится от мест остановок общественного транспорта и автопарковки до посадки в самолет).
Очень важным направлением оценочной работы является обслуживание маломобильных пассажиров. У таких пассажиров и посетителей аэропорта особые требования к инфраструктуре, к условиям обслуживания при регистрации, получении багажа. Для них актуальны возможности сопровождения в аэропорту, получения различной справочной информации, важна коммуникация со специально подготовленным персоналом. Получение детальных данных о потребностях, пожеланиях, о возникающих затруднениях и сложностях маломобильных пассажиров позволит создать более комфортную для них среду в аэропорту, обеспечит большую самостоятельность передвижения и обслуживания.
Чтобы получить право стать участником программы "Тайный пассажир", необходимо направить по электронному адресу
Внедряемая в аэропорту программа оценки уровня качества услуг не ограничена по срокам. Ее промежуточные итоги предстоит подводить ежемесячно с целью корректировки мероприятий, реализуемых в части повышения уровня сервиса. По итогам календарного года состоится масштабный анализ мнений "тайных пассажиров", зафиксированных в подробных анкетах, оценка эффективности проведенных тактических мероприятий и формирование плана дальнейшей работы. В конечном счете все клиенты выиграют от совместной работы службы качества и сервиса ОАО "Хабаровский аэропорт" с "тайными пассажирами"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Хабаровский аэропорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут