О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАО "Аэропорт Анапа" написало отзыв о работе института

ОАО "Аэропорт Анапа" направило в адрес ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" отзыв о выполненных инженерных изысканиях и разработке проектной документации

ОАО "Аэропорт Анапа" официально направило в адрес ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" положительный отзыв о выполненных инженерных изысканиях и разработке проектной документации по объекту "Аэровокзальный комплекс аэропорта Анапа. Терминал А. Первая очередь строительства. Терминал А (вариант 600 пасс/ч)".

В нем отмечено, что ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" является надежным партнером в решении сложных вопросов при проектировании, строительстве и реконструкции объектов гражданской авиации.

Проектная документация, разработанная институтом, выполнена на высоком качественном уровне, с применением современных технологий обслуживания пассажиров и багажа, новейших материалов и передовой техники.

Особенности аэропорта

Основные особенности аэропорта Анапа: высокая сезонная неравномерность курортной зоны (пропускная способность сектора ВВЛ в летний период составляет 600 пасс/час, в зимний период - только 170 пасс/час); традиционный курорт для отдыха и лечения детей, в т.ч. организованных групп, особенно из северных регионов, что составляет около 18,8% от общего пассажиропотока; значительное количество маломобильных пассажиров - 0,15% от пассажиропотока.

Планировка аэровокзала

В основу планировки нового аэровокзала заложен принцип одноуровневого терминала. Все технологические зоны располагаются на первом этаже, площадь которого составляет 10780 м2. На втором уровне, площадью 1060 м2, располагаются служебные и технические помещения. Общая площадь здания аэровокзала составляет 11840 м2.

Особое внимание уделено обеспечению безопасности - привокзальная площадь оборудуется видеонаблюдением, ОВЧ радиосвязью и находится под контролем отделения внутренних дел на транспорте (ЛОВД).

Для удобства высадки-посадки прибывающих в аэровокзал пассажиров перед главным входом в здание запроектирован протяженный навес-канопе, размером 22 х 33м, полностью перекрывающий прилегающий тротуар и полосу подъезда к зданию.

Ярусный объем терминала, позволивший организовать естественное освещение центральной зоны пассажирских залов, пластика архитектуры здания, построена на контрасте горизонтальных членений основного объема с вертикалями остекленных лестничных клеток.

Проект сочетает стремление к наиболее полному удовлетворению потребностей пассажиров, создав помещения универсального назначения путем объединения нескольких зон в единое пространство. Это позволит, в перспективе, выполнить необходимые изменения в назначении основных технологических зон и соотношении между ними с учетом будущих параметров.

При этом в его отдельных зонах соблюдается четкое функциональное зонирование зального помещения, либо трансформация его при помощи передвижных перегородок, экранов, стендов или мебели. Этим достигается лучшее использование полезной площади и объема здания, обеспечиваются условия беспрепятственного движения или спокойного ожидания и отдыха.

Технологическая концепция аэровокзала

Технологические решения здания аэровокзала базируются на опыте проектирования современных аэровокзалов и учитывают особенности данного аэропорта.

Особенности принятой технологической концепции аэровокзала следующие:
  • маршруты пассажиров учитывают визуальную непрерывность технологического маршрута и исключают потребность в руководстве или указаниях персонала;
  • система пассажирской навигации обеспечивает быструю ориентацию в терминале;
  • все участки маршрута движения пассажиров имеют соответствующую друг другу пропускную способность для исключения задержек и скопления пассажиров;
  • зона киосков саморегистрации находится возле входа в здание и пассажиры с ручной кладью и зарегистрировавшиеся самостоятельно, проходят в зону предполетного контроля безопасности, минуя зону регистрации на рейс;
  • багаж вылетающих пассажиров проходит 100% "in-line" досмотр рентгенотелевизионной системой досмотра, в случае необходимости предусмотрено проведение мануального досмотра;
  • для досмотра вылетающих пассажиров, пассажиров бизнес класса, для организованных групп детей имеется выделенный канал;
  • терминал обеспечен всем необходимым современным оборудованием и технологическими площадями для быстрого и комфортного прохождения контроля и основных технологических процедур;
  • учтено использование пассажирами индивидуальных средств транспортировки багажа и ручной клади, для чего предусмотрены специальные зоны для ручных тележек при входе в аэровокзал и в зале выдачи багажа;
  • современная организация обслуживания маломобильных групп пассажиров (МГП), в том числе, использующих средства индивидуального передвижения (инвалидные коляски), в общем потоке соответствует требованиям Приложения 9 ICAO, дополнительно для МГП предусмотрены специальные санузлы, стойки регистрации и помещение ожидания;
  • привлекательные и комфортные условия для пассажиров созданы за счет современной организации пространственной среды;
  • зоны служебных и оперативных помещений находятся в непосредственной близости от технологических зон;
  • персонал проходит в стерильную зону через отдельный контрольно-пропускной пункт;
  • предусмотрены коммерческие зоны, обеспечивающие комфортность для пассажиров и предоставляющие для них широкий спектр услуг.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропроект». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка