О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Приговор фигурантам дела об авиакатастрофе под Тюменью в 2012 году оставлен без изменения

Тюменский облсуд оставил в силе приговор по делу о крушении самолета АTR-72 под Тюменью в апреле 2012 году, унесшем жизни 33 человек

Тюменский облсуд оставил в силе приговор по делу о крушении самолета АTR-72 под Тюменью в апреле 2012 году, унесшем жизни 33 человек, сообщили агентству "Интерфакс-Урал" в пятницу в Тюменской транспортной прокуратуре.

"Осужденные начальник смены Анатолий Петроченко и авиамеханик ООО "ЮТэйр-Техник" Андрей Писарев просили отменить приговор и оправдать их, либо смягчить наказание, а потерпевшие считали, что руководство авиакомпании не понесло наказания", - сказал представитель ведомства.

Он также добавил, что облсуд, рассмотрев дело, оставил приговор без изменения, а жалобы осужденных и потерпевших - без удовлетворения.

Ранее сообщалось, что 30 ноября прошлого года Тюменский районный суд признал А.Петроченко и А.Писарева виновными по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц" и приговорил каждого к 5 годам и 1 месяцу колонии-поселения.

Погибший вместе с пассажирами и другими членами экипажа командир самолета АTR-72 Сергей Анцин также признан виновным по этой же статье.

Оснований по его реабилитации не имелось, однако дело в отношении него прекращено в связи со смертью.

По версии следствия, 2 апреля 2012 года самолет АTR-72, выполнявший рейс "Тюмень-Сургут", вылетел из аэропорта "Рощино" в Тюмени и потерпел крушение, упав в 1,5 км от взлетно-посадочной полосы в районе деревни Горьковка в Тюменской области. В результате катастрофы погибли 33 человека, а 10 человек получили травмы.

Самолет АTR-72 эксплуатировался ОАО "Авиакомпания "Ютэйр".

Установлено, что непосредственной причиной авиационного происшествия явилось наличие на поверхности воздушного судна снежно-ледовых отложений вследствие наземного обледенения во время стоянки, неполная подготовка воздушного судна к полету, в том числе непроведение противообледенительной обработки воздушного судна.

В ходе расследования было проведено 57 экспертиз. Объем уголовного дела составил более 130 томов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка