О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эмирейтс расширяет возможности управления онлайн-бронированием: теперь регистрация доступна за 48 часов до вылета

Эмирейтс объявила о нововведениях в области онлайн-обслуживания своих клиентов

Эмирейтс объявила о нововведениях в области онлайн-обслуживания своих клиентов. На рейсы авиакомпании теперь можно регистрироваться не за 24 часа до вылета, как раньше, а за 48. Клиенты Эмирейтс со всего мира смогут пройти онлайн-регистрацию на рейс в любой момент, воспользовавшись сайтом emirates.com или приложением для iPhone. Она начинается за 48 часов и заканчивается за полтора часа до взлета.

"Мы в Эмирейтс гордимся нашей системой обратной связи и всегда принимаем во внимание комментарии своих клиентов, что позволяет нам добиться исключительного уровня обслуживания. Введение регистрации за 48 часов до рейса − одна из множества инициатив, которые стали результатом нашей плотной работы с клиентами", − прокомментировал Алекс Книггэ (Alex Knigge), старший вице-президент по корпоративным, маркетинговым и бренд-коммуникациям в сфере диджитал.

Благодаря нововведению клиенты смогут более свободно чувствовать себя в вопросе выбора мест на борту. Оно также позволит существенно сэкономить время в аэропорту, поскольку к моменту прибытия пассажира посадочный талон уже будет у него на руках. Ранняя регистрация обеспечит более эффективное взаимодействие с клиентами в случае задержки или отмены рейса. Участники программы для часто летающих пассажиров Эмирейтс Skywards, регистрируясь заранее, смогут быстрее узнавать о возможности апгрейда на своем рейсе.

В Международном аэропорту Дубая клиенты Эмирейтс смогут регистрировать свой багаж на специальных стойках на парковке аэропорта и оставлять его в пунктах сбора в период от 24 до 6 часов до вылета, чтобы особенно удобно во время часов-пик. Клиенты, вылетающие из Дубая, смогут оставить свой багаж в одном из 46 корнеров Экономического класса и отдельных корнерах Бизнес- и Первого классов в период от 6 часов до полутора часов до вылета.

Увеличение времени на регистрацию наряду с другими нововведениями на сайте emirates.com направлено на улучшение сервиса Эмирейтс. С недавнего времени клиентам Эмирейтс доступна также опция "Hold my fare", с помощью которой можно будет забронировать билет по определенному тарифу и оплатить его в другой день с небольшой комиссией, не опасаясь повышения цен. Уже сейчас клиенты Эмирейтс при помощи сайта или приложения могут с легкостью планировать путешествия: управлять бронированием своих рейсов, отелей, брать машину напрокат и т.д....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка