О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"ЮТэйр" увеличила вознаграждение для агентств по продаже авиабилетов

Авиакомпания "ЮТэйр" увеличила вознаграждение для агентств по продаже авиабилетов по одному из тарифов экономического класса до 500 рублей за один сегмент

Авиакомпания "ЮТэйр" увеличила вознаграждение для агентств по продаже авиабилетов по одному из тарифов экономического класса до 500 рублей за один сегмент, говорится в письме авиаперевозчика, направленного агентствам по продаже билетов.

"Информируем вас о том, что с 1 апреля 2016 года авиакомпания "ЮТэйр" устанавливает при продаже пассажирских перевозок по всем маршрутам, выполняемым авиакомпанией при оформлении в классах обслуживания "Гибкий" в коде тарифа "Эконом", вознаграждение 500 рублей за участок", — говорится в письме вице-президента по продажам компании "ЮТэйр - пассажирские авиалинии" Натальи Дудки.

Ранее авиакомпания объявила о введении с 1 апреля новой сетки тарифов, состоящей из четырех тарифных групп: "Бизнес", "Гибкий", "Стандарт" и "Лайт", которые отличаются набором опций и услуг, включенных в стоимость авиаперевозки. Самый дорогой - "Бизнес", в который входят все услуги для пассажиров бизнес-класса. Самым дешевым стал "Лайт" с платным багажом, без питания и невозвратным тарифом. Тариф "Гибкий" предусматривает перелет в салоне экономического класса, в него входит перевозка одного места багажа весом до 23 килограммов, одного места ручной клади, а также возврат и возможность внесения изменений в бронирование без ограничений по времени с оплатой соответствующего сбора.

"Эта мера позволит увеличить продажи авиабилетов "ЮТэйр" через агентства в кризисный период. В условиях снижающегося спроса "ЮТэйр" вслед за S7 решили усилить борьбу за долю рынка с более сильными конкурентами в агентских сетях, где продается подавляющее количество билетов", - прокомментировал гендиректор агентства самостоятельных путешествий Pososhok Кирилл Фаминский.
"Скорее всего, это обозначает разворот трендов на рынке и уход авиакомпаний от политики нулевых комиссий. В нынешних условиях агентствам будет выгоднее продавать те авиакомпании, которые платят вознаграждение напрямую, снимая с пассажиров и так возросшую на них финансовую нагрузку после повышения аэропортами сборов с авиакомпаний", - также считает он.

Компания "ЮТэйр", испытывавшая финансовые трудности, в конце 2015 года полностью завершила реструктуризацию долга более чем на 160 миллиардов рублей и в рамках рефинансирования пролонгировала долговой портфель. По данным Росавиации, в 2015 году авиакомпания снизила перевозку пассажиров на 35,3% - до 5,54 миллиона человек, заняв по этому показателю четвертое место в гражданской авиации РФ....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка