О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В США резко выросло число жалоб на авиакомпании

Жалобы путешественников на работу авиакомпаний резко выросли в 2015 году на 34 процента, достигнув максимума за последние 15 лет

Жалобы путешественников на работу авиакомпаний резко выросли в 2015 году на 34 процента, достигнув максимума за последние 15 лет. Об этом говорится в докладе Брента Боуэна (Brent Bowen), декана авиационного колледжа при Университете аэронавтики Эмбри Риддл, сообщает Associated Press.

Недовольство пассажиров вызвано, прежде всего, изменениями в летном расписании, в том числе отменами и задержками рейсов, уточняется в исследовании. В 2015 году авиапассажиры подали более 15 тысяч жалоб в департамент транспорта (в 2014 году их было 11 тысяч). Чаще всего пассажиры оставались недовольны услугами лоукостеров, которые взимают дополнительные сборы за провоз багажа, выбор места в салоне и прочие услуги, а также, обычно, выполняют рейсы в неудобное время.

"Все становится лучше, но они по-прежнему недовольны", - отмечает Дин Хедли (Dean Headley), соавтор доклада и профессор маркетинга из Уичитского государственного университета.

По данным Министерства транспорта США, на которых основан доклад, в 2015 году вовремя прибыли 79,9 процентов рейсов, что на три с лишним процента больше, чем годом ранее.

Также в 2015 году на 10 прцоентов снизились потери багажа. Число пассажиров, которые не смогли улететь из-за овербукинга, уменьшилось на 17 процентов.

Отмечается, что больше всего жалоб (более 20 тысяч) было подано в 2000 году. В 2011 году, после террористических атак 11 сентября, их количество резко упало и не росло до 2004 года, так как многие перестали пользоваться услугами авиакомпаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка