Техносерв
4 апреля 2016, 17:03
"Техносерв Консалтинг" помогает "Аэрофлоту" привлекать пассажиров на основе технологий Big Data от IBM
"Техносерв Консалтинг" начал внедрение системы динамической сегментации на технологиях big data в компании "Аэрофлот"
Лидер в области авиаперевозок в России, компания "Аэрофлот" к 2025 году планирует увеличить объем перевозок до 70 млн пассажиров, войдя при этом в ТОП-20 глобальных авиакомпаний по пассажиропотоку и выручке. Для достижения поставленной цели компании необходимо продолжать развивать сферу управления взаимоотношениями с клиентами, которых на сегодняшний момент в компании более 40 млн.
Увеличить число пассажиропотока и стимулировать повторные обращения клиентов на сайт компании призвана новая ИТ-система на основе технологий big data для сбора и анализа клиентских данных. Платформой станут передовые решения прогностической аналитики от IBM.
Открытый запрос предложений по выбору партнера для создания нового информационного комплекса состоялся в декабре 2015 года. Победителем закупочной процедуры признана компания "Техносерв Консалтинг". Конкурсная комиссия высоко оценила знание авиационной специфики и существующие компетенции в области построения аналитических систем.
Перед консультантами "Техносерв Консалтинг" стоит задача внедрить в "Аэрофлоте" инструмент для привлечения новых клиентов и увеличения объема повторных продаж. ИТ-решение будет собирать и анализировать массивы структурированных и неструктурированных данных. Источниками информации выступят внутренние приложения авиаперевозчика (CRM, система учета доходов, сайт, предоставляющий агрегированные данные о web-активностях посетителей и моделях их поведения) и внешние (глобальная система бронирования, интернет-ресурсы). В результате работы сформируются целевые сегменты клиентов для дальнейшего проведения целевых маркетинговых кампаний.
Созданная командой "Техносерв Консалтинг" ИТ-система будет решать следующие задачи:
- объединение знаний о целевой аудитории из различных несвязанных источников и профилирование клиентов с помощью алгоритмов интеллектуального сопоставления данных;
- динамическая сегментация целевой аудитории на основе полученных знаний с учетом более чем 300 атрибутов. Например, давность последней покупки, число приобретенных билетов, сумму покупок и пр.;
- подбор альтернативных предложений клиентам на основе исторических данных о перелетах и с учетом специфических характеристик сегмента;
- определение показателей пожизненной ценности клиента (CLTV) и выявление склонности к отклику и чувствительности к цене;
- оценка эффективности маркетинговых активностей и каналов общения с клиентом.
"Большие данные содержат огромный потенциал для решения масштабных задач, однако не все крупные предприятия способны выделить сферы их применения. "Аэрофлот" первым среди авиакомпаний России и в первых рядах мировых авиакомпаний четко видит точки приложения big data и тот эффект для бизнеса, который привнесет этот инновационный проект. Мы рады расширению сотрудничества с крупнейшим авиаперевозчиком и задействуем всю нашу богатую экспертизу при решении задач нового проекта", - комментирует Дмитрий Буленков, директор по развитию бизнеса с транспортным сектором "Техносерв Консалтинг".
"Авиакомпании во всем мире находятся в условиях постоянной трансформации. Они конкурируют, предлагая своим пассажирам лучшие цены, сервис и дифференцированный подход. "Аэрофлот", как лидирующая авиакомпания России, понимает важность предоставления своим клиентам персонализированного клиентского опыта с момента покупки билета и до завершения полета. Авиакомпания выбрала технологии IBM для анализа большого объема данных, поступающих от бизнес-систем и онлайн-каналов, и получения важных знаний о клиентах. Как давний бизнес-партнер и лидер в области аналитики, мы рады предложить самые передовые решения для успешной трансформации и дальнейшего роста бизнеса авиаперевозчика", -говорит Евгений Островский, руководитель направления по работе с ключевыми заказчиками транспортной отрасли в департаменте программного обеспечения IBM в России и СНГ.
"Аэрофлот" - лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1057 пунктов в 179 странах. В 2015 году Аэрофлот перевез 26,1 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" - 39,4 млн.
Аэрофлот в 2015 году в четвертый раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы".
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в мире, который насчитывает 167 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.
Аэрофлот входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов. Коэффициент программы Европейской комиссии SAFA у Аэрофлота соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004.
"Техносерв Консалтинг" объединяет экспертизу в области управленческого консалтинга и внедрения бизнес-приложений, охватывающих все уровни функционирования и управления современным предприятием. Партнерами компании являются крупнейшие мировые производители бизнес-приложений: Oracle, SAP, 1C, EMC Documentum, Microsoft, IBM, Swiftpage, Qlick, Guidewire и др. Входит в состав группы компаний "Техносерв".
Корпорация IBM - глобальный поставщик интегрированных технологических решений и консалтинговых услуг со штаб-квартирой в г. Армонк, Нью-Йорк. Работая с заказчиками в 170 странах мира, IBM привлекает талантливых специалистов для решения задач предприятий, государственных структур и некоммерческих организаций.
Создание инноваций - основа бизнес-стратегии IBM. Корпорация занимается разработкой и продажей программного и аппаратного обеспечения, а также предлагает широкий спектр инфраструктурных, облачных и консалтинговых услуг.
Сегодня IBM реализует стратегические инициативы по пяти ключевым направлениям: облачные технологии, большие данные и аналитика, мобильные технологии, социальный бизнес и безопасность. Сотрудники IBM взаимодействуют с клиентами по всему миру и применяют опыт компании в области бизнес-консалтинга, научных и технологических инноваций для создания систем вовлечения, которые предоставляют ценные аналитические данные коммерческим организациям и государственным структурам....
Авторские права на данный материал принадлежат «Техносерв». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут