О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Техносерв Консалтинг" помогает "Аэрофлоту" привлекать пассажиров на основе технологий Big Data от IBM

"Техносерв Консалтинг" начал внедрение системы динамической сегментации на технологиях big data в компании "Аэрофлот"

"Техносерв Консалтинг" начал внедрение системы динамической сегментации на технологиях big data в компании "Аэрофлот". ИТ-решение на платформе IBM поможет крупнейшему в России авиаперевозчику реализовать маркетинговую стратегию, активно развивать онлайн-продажи, а также увеличить количество новых для авиакомпании пассажиров.

Лидер в области авиаперевозок в России, компания "Аэрофлот" к 2025 году планирует увеличить объем перевозок до 70 млн пассажиров, войдя при этом в ТОП-20 глобальных авиакомпаний по пассажиропотоку и выручке. Для достижения поставленной цели компании необходимо продолжать развивать сферу управления взаимоотношениями с клиентами, которых на сегодняшний момент в компании более 40 млн.

Увеличить число пассажиропотока и стимулировать повторные обращения клиентов на сайт компании призвана новая ИТ-система на основе технологий big data для сбора и анализа клиентских данных. Платформой станут передовые решения прогностической аналитики от IBM.

Открытый запрос предложений по выбору партнера для создания нового информационного комплекса состоялся в декабре 2015 года. Победителем закупочной процедуры признана компания "Техносерв Консалтинг". Конкурсная комиссия высоко оценила знание авиационной специфики и существующие компетенции в области построения аналитических систем.

Перед консультантами "Техносерв Консалтинг" стоит задача внедрить в "Аэрофлоте" инструмент для привлечения новых клиентов и увеличения объема повторных продаж. ИТ-решение будет собирать и анализировать массивы структурированных и неструктурированных данных. Источниками информации выступят внутренние приложения авиаперевозчика (CRM, система учета доходов, сайт, предоставляющий агрегированные данные о web-активностях посетителей и моделях их поведения) и внешние (глобальная система бронирования, интернет-ресурсы). В результате работы сформируются целевые сегменты клиентов для дальнейшего проведения целевых маркетинговых кампаний.

Созданная командой "Техносерв Консалтинг" ИТ-система будет решать следующие задачи:
  • объединение знаний о целевой аудитории из различных несвязанных источников и профилирование клиентов с помощью алгоритмов интеллектуального сопоставления данных;
  • динамическая сегментация целевой аудитории на основе полученных знаний с учетом более чем 300 атрибутов. Например, давность последней покупки, число приобретенных билетов, сумму покупок и пр.;
  • подбор альтернативных предложений клиентам на основе исторических данных о перелетах и с учетом специфических характеристик сегмента;
  • определение показателей пожизненной ценности клиента (CLTV) и выявление склонности к отклику и чувствительности к цене;
  • оценка эффективности маркетинговых активностей и каналов общения с клиентом.
"Внедрение в традиционный подход взаимодействия с клиентами технологий Big Data, в первую очередь, отвечает интересам самих клиентов в поиске и подборе лучшего предложения. Дополнение "широкого вещания" персонифицированным, адресным взаимодействием позволит проактивно привлекать новую аудиторию и успешно развивать отношения с существующими клиентами- подчеркивает Михаил Фандеев, директор по маркетингу компании "Аэрофлот".

"Большие данные содержат огромный потенциал для решения масштабных задач, однако не все крупные предприятия способны выделить сферы их применения. "Аэрофлот" первым среди авиакомпаний России и в первых рядах мировых авиакомпаний четко видит точки приложения big data и тот эффект для бизнеса, который привнесет этот инновационный проект. Мы рады расширению сотрудничества с крупнейшим авиаперевозчиком и задействуем всю нашу богатую экспертизу при решении задач нового проекта", - комментирует Дмитрий Буленков, директор по развитию бизнеса с транспортным сектором "Техносерв Консалтинг".

"Авиакомпании во всем мире находятся в условиях постоянной трансформации. Они конкурируют, предлагая своим пассажирам лучшие цены, сервис и дифференцированный подход. "Аэрофлот", как лидирующая авиакомпания России, понимает важность предоставления своим клиентам персонализированного клиентского опыта с момента покупки билета и до завершения полета. Авиакомпания выбрала технологии IBM для анализа большого объема данных, поступающих от бизнес-систем и онлайн-каналов, и получения важных знаний о клиентах. Как давний бизнес-партнер и лидер в области аналитики, мы рады предложить самые передовые решения для успешной трансформации и дальнейшего роста бизнеса авиаперевозчика", -говорит Евгений Островский, руководитель направления по работе с ключевыми заказчиками транспортной отрасли в департаменте программного обеспечения IBM в России и СНГ.

"Аэрофлот" - лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1057 пунктов в 179 странах. В 2015 году Аэрофлот перевез 26,1 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" - 39,4 млн.

Аэрофлот в 2015 году в четвертый раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы".

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в мире, который насчитывает 167 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Аэрофлот входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов. Коэффициент программы Европейской комиссии SAFA у Аэрофлота соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004.

"Техносерв Консалтинг" объединяет экспертизу в области управленческого консалтинга и внедрения бизнес-приложений, охватывающих все уровни функционирования и управления современным предприятием. Партнерами компании являются крупнейшие мировые производители бизнес-приложений: Oracle, SAP, 1C, EMC Documentum, Microsoft, IBM, Swiftpage, Qlick, Guidewire и др. Входит в состав группы компаний "Техносерв".

Корпорация IBM - глобальный поставщик интегрированных технологических решений и консалтинговых услуг со штаб-квартирой в г. Армонк, Нью-Йорк. Работая с заказчиками в 170 странах мира, IBM привлекает талантливых специалистов для решения задач предприятий, государственных структур и некоммерческих организаций.

Создание инноваций - основа бизнес-стратегии IBM. Корпорация занимается разработкой и продажей программного и аппаратного обеспечения, а также предлагает широкий спектр инфраструктурных, облачных и консалтинговых услуг.

Сегодня IBM реализует стратегические инициативы по пяти ключевым направлениям: облачные технологии, большие данные и аналитика, мобильные технологии, социальный бизнес и безопасность. Сотрудники IBM взаимодействуют с клиентами по всему миру и применяют опыт компании в области бизнес-консалтинга, научных и технологических инноваций для создания систем вовлечения, которые предоставляют ценные аналитические данные коммерческим организациям и государственным структурам.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Техносерв». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка