Опубликовано: 05.04.2016, 12:55
 

Skyscanner запускает White Label в России

Новый сервис для бизнеса позволит российским сайтам разместить у себя полноценный поиск авиабилетов и получать комиссию за каждый переход


[image]

Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner появился в 2003 году, а его b2b-подразделение "Skyscanner для бизнеса" - в 2014. К настоящему времени Skyscanner предоставляет механизм поиска на основе API и White Label для более чем 600 партнеров по всему миру. С марта 2016 года "Skyscanner для бизнеса" предлагает свои решения и для российских сайтов, включая популярную услугу White Label.

С помощью технологии White Label владельцы сайтов могут установить поиск авиабилетов и автомобилей в прокат от Skyscanner и получать долю дохода по системе CPC (Cost Per Click - оплата за клик).

White Label для поиска авиабилетов и проката автомобилей от Skyscanner легко установить на любой сайт и самостоятельно кастомизировать под требования бренда в кратчайшее время: настроить цвета, логотип, header и footer, а также другие специфические особенности. Интерфейс изначально разработан с прицелом на быстрорастущий сегмент мобильных пользователей и идеально адаптируется для отображения на любых устройствах. Вместе самим сервисом партнеры "Skyscanner для бизнеса" получают доступ к аналитике, которая показывает количество поисков, переходов и сумму комиссии в режиме 24/7.

"Россия - один из важнейших рынков для Skyscanner, и мы рады предоставить российскому бизнесу доступ к нашим технологиям и богатой экспертизе, которые могут быть использованы на благо пользователей и для устойчивой монетизации сайтов, - комментирует Филип Филипов, директор "Skyscanner для бизнеса". - Пользователи сайта оценят современный эргономичный дизайн и прямолинейный процесс поиска путешествий без необходимости уходить с любимого сайта, тогда как владельцы сайтов приобретут новый источник дохода c прозрачной системой аналитики и отчетности".

White Label от Skyscanner уже используется такими международными сайтами как Lonely Planet, Condé Nast, Petit Futé, Rough Guides, Groupon, MSN Travel и многих других. В России к системе уже подключились Groupon, Tourister и Travel.ru.

"Groupon знают и любят миллионы пользователей по всем мире, включая Россию. Наши клиенты знают, что именно здесь они найдут лучшие предложения от проверенных поставщиков услуг: от ресторанов и салонов красоты до образовательных услуг и путешествий. Партнерство со Skyscanner позволило нам расширить спектр туристических предложений для наших клиентов: теперь они могут найти самые дешевые авиабилеты, не покидая привычный интерфейс сайта - отмечает Дмитрий Малянов, коммерческий директор Groupon Russia. - Интеграция White Label практически не требует усилий, а в результате мы получили полностью функциональный поиск, основанный на технологиях лидера индустрии самостоятельных путешествий".

Более 1200 надежных тревел-партнеров по всему миру позволяют Skyscanner за считанные секунды находить лучшие цены на авиабилеты. Skyscanner работает напрямую со всеми крупными авиакомпаниями и онлайн-агентствами России и СНГ, что дает возможность забронировать авиабилет как напрямую у перевозчика, так и у агента в зависимости от цены и личных предпочтений путешественника. Клиенты "Skyscanner для бизнеса" получают доступ ко всей инфраструктуре компании и могут без труда открыть и масштабировать поиск путешествий на своем сайте.

На сайте "Skyscanner для бизнеса" можно найти подробную информацию о White Label и опробовать его демоверсию, а также ознакомиться с другими продуктами для туристической индустрии. В их число входит глубокая интеграция поиска через API, максимально легкие в установке виджеты, а также аналитические инструменты Travel Insights и Travel Rankings.

Skyscanner - ведущий глобальный сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей.
Основанный в 2003 году, Skyscanner ежемесячно помогает 50 млн. путешественников спланировать их поездки.

Skyscanner доступен на 30 языках. Популярные бесплатные приложения Skyscanner были скачаны более 40 миллионов раз.

Skyscanner насчитывает более 700 сотрудников и 50 национальностей, распределенных по 10 международным офисам компании - в Эдинбурге, Глазго, Лондоне, Сингапуре, Пекине, Шэньчжэне, Майами, Барселоне, Софии и Будапеште.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Skyscanner» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 5 апреля 2016 года | Дайджест публикаций за 5 апреля 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Россия (Rossiya Airlines), Skyscanner (в процессе тестирования)