О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Хабаровский аэропорт" тестирует "робота-автоответчика"

Сегодня ОАО "Хабаровский аэропорт" начинает эксплуатацию интеллектуальной автоматической справочной системы, основанной на технологии распознавания и синтеза речи

Сегодня ОАО "Хабаровский аэропорт" начинает эксплуатацию интеллектуальной автоматической справочной системы, основанной на технологии распознавания и синтеза речи. В первое время "робот-автоответчик" будет работать в режиме тестирования и обучения. В дальнейшем он будет дополнять традиционные голосовые справочные услуги Call-центра.

Тестовая эксплуатация автоматической справочной системы стартовала сегодня в аэропорту Хабаровск (Новый). Этот современный инструмент ОАО "Хабаровский аэропорт" внедряет совместно с ООО "Авиационные технологии связи", специализирующимся на разработке прикладного программного обеспечения для предприятий авиационной отрасли.

Внедряемый сервис самообслуживания основан на использовании технологий распознавания и синтеза речи. Во время телефонного звонка система распознает свободную потоковую речь, определяет содержание запроса (идентификация темы) и может самостоятельно вести с человеком диалог, задавая уточняющие вопросы и сообщая ему необходимую справочную информацию.

В числе преимуществ сервиса - то, что от клиента не требуется выбора пунктов голосового меню, в зависимости от цели обращения. Человек уже при первом шаге взаимодействия с "роботом-автоответчиком" попадает в нужный подраздел меню, будь то справочная информация о статусе рейса или справочная служба по услугам аэропорта и правилам пользования ими.

"Использование современных голосовых технологий - одно из прогрессивных технических решений повышения уровня качества обслуживания в аэропортах России. Новый сервис позволит ОАО "Хабаровский аэропорт" предоставлять клиентам максимально комфортное справочное сопровождение. Робот - оперативен, объективен, беспристрастен", - рассказала Эльвира Ванюшкина, первый заместитель исполнительного директора ОАО "Хабаровский аэропорт".

По словам Эльвиры Ванюшкиной, в голосовой справочной службе всегда присутствует человеческий фактор, от которого во многом зависит впечатление клиента и степень удовлетворенности услугой. Поскольку обращающиеся за справочной информацией люди часто спешат, волнуются, для них очень важны культура речи, интонация, объективность персонала. С внедрением нового инструмента у пассажиров появится возможность выбора, к кому обратиться - специалисту традиционного Call-центра справочной службы, или к роботу-автоответчику.

Напомним, всю необходимую информацию по рейсам и услугам аэропорта можно получить в круглосуточном режиме в справочной аэровокзала на первом этаже терминала внутренних авиалиний, а также по телефону +7 (4212) 262-006.

Телефон автоматической справочной службы аэропорта Хабаровск (Новый) в период тестового режима эксплуатации +7 (4212) 26-28-07.

Работа интеллектуальной справочной системы в тестовом режиме позволяет проводить ее обучение, в соответствии с выявленными потребностями. Для этого все разговоры с роботом-автоответчиком фиксируются и тщательно анализируются. Клиентам нужно быть готовым к тому, что в период тестирования и отладки системы "робот-автоответчик" может быть неидеален. При этом чем больше будет выполнено запросов именно в автоматическую справочную систему, тем быстрее можно будет адаптировать ее работу к постоянному режиму эксплуатации.

Международный аэропорт Хабаровск (Новый) - крупнейший аэропорт Дальневосточного федерального округа. Главным оператором по наземной деятельности в нем является ОАО "Хабаровский аэропорт". Акционеры ОАО "Хабаровский аэропорт" - ЗАО "Кварц-Инвест" (79%), Panadero Investments Ltd. (11%) и Корпорация "Международный аэропорт Инчхон" (10%)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Хабаровский аэропорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка