Гудок
7 апреля 2016, 07:55
S7 предлагает клиентам full-econom вместо бизнес-класса
S7 Airlines решила отказаться от использования услуги бизнес-класса на коротких маршрутах ради full-econom
По его словам, тревел-политика компаний учитывает изменения на коротких маршрутах, где полеты занимают до двух часов. Именно на таких рейсах в первую очередь снизилось количество командированных сотрудников, путешествующих бизнес-классом.
"Мы приняли решение убрать бизнес-класс (на самолетах А319 на коротких маршрутах, среднее время которых 2 часа 20 мин.). И в течение апреля и первой половины мая весь флот из 20 самолетов А319 будет реконфигурирован в компоновку из 144 кресел экономического класса. Первые самолеты уже начали в такой компоновке у нас ходить, но это только на коротких рейсах", - сказал Объедков
На данный момент у S7 Airlines в парке 20 самолетов данного типа. В каждом 134 кресла, из которых 8 кресел - бизнес-класс. Если авиакомпания заменит их на эконом, это может дать дополнительно 3 ряда эконома или 18 кресел, что в сумме даст 144 кресла (максимально в А319 помещается 156 кресел). Соответственно, перевозчик существенно увеличит емкость самолетов и сможет использовать их наравне с Airbus A320 там, где есть поток пассажиров, но нет потребности в бизнес-классе.
S7 - холдинг, включающий в себя компании, занимающиеся организацией и выполнением авиаперевозок, путешествий, техническим обслуживанием воздушных судов, обучением авиационного персонала. В группу входят авиакомпании S7 Airlines ("Сибирь") и "Глобус".
Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов и выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, на Ближний Восток, в Юго-Восточную Азию а также в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Все рейсы перевозчика осуществляются на лайнерах Airbus и Boeing. Флот авиакомпании состоит из 64 самолетов - 19 Boeing 737-800, 2 Boeing 767 и 43 самолета семейства Airbus A320.
В 2015 году авиакомпании, входящие в группу S7, перевезли 10,5 млн. пассажиров (в 2014 году - 10,07 млн человек).
Консолидированные показатели группы не раскрываются....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству