ТАСС
7 апреля 2016, 13:58
Аэроэкспресс в Красноярске оправдан при пассажиропотоке в аэропорту в 3,5 млн человек
Запуск аэроэкспресса между Красноярском и аэропортом Емельяново может быть оправдан при пассажиропотоке в аэропорту в более чем 3,5 млн человек
"Есть проект, мы работаем над ним (...). Он оправдан, если пассажиропоток Емельяново будет более 3,5 млн человек в год", - сказал Ткачев, не уточнив, какой объем инвестиций необходим для запуска красноярского аэроэкспресса.
По словам представителя аэропорта Натальи Тепляковой, в 2015 году Емельяново обслужило 1,8 млн пассажиров, что на 13% меньше, чем годом ранее. Снижение связано с сокращением пассажиропотока на международных линиях. В этом году аэропорт планирует улучшить показатели за счет развития пассажирских перевозок на внутренних рейсах.
Впервые идея строительства железнодорожной трассы до аэропорта возникла в 2007 году. В октябре 2013 года начальник КрасЖД Владимир Рейнгардт сообщил, что идея аэроэкспресса обсуждается в рамках подготовки к Универсиаде-2019 года. Он оценил тогда стоимость проекта в несколько десятков миллиардов рублей при прибыли около 1 миллиарда рублей в год....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России