О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Минпромторг считает задачей властей не допустить удорожания производства L-410 в РФ

Главной задачей властей при организации производства самолетов региональной авиации L-410 на территории России является не допустить их удорожания

Главной задачей властей при организации производства самолетов региональной авиации L-410 на территории России является не допустить их удорожания. Об этом сообщил журналистам замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский во время церемонии закладки первого камня нового цеха сборочного производства L-410 в Екатеринбурге, строительство которого должно завершиться в 2017 году.

"Основная задача федеральных и региональных властей - не допустить, чтобы затраты на капстроительство привели, в свою очередь, к удорожанию самолета. Сегодня многие города "бьются", чтобы у них были финальные производства самолетов. Запуск производства на Уральском заводе гражданской авиации - это заявка Екатеринбурга на то, чтобы стать одной из авиационных столиц страны", - сказал замминистра.

Сейчас самолеты собирают на крупнейшем чешском заводе гражданской авиации Aircraft Industries в Куновице, принадлежащем "УГМК-Холдингу".

Объем инвестиций в реализацию проекта составит 1 млрд рублей, 30% из которых - собственные средства Уральского завода гражданской авиации, остальное - субсидии бюджетов. "Проект реализуется совместно со Свердловской областью. Со стороны федерального центра были подготовлены правила предоставления субсидий. Все необходимые документы подготовлены, они направлены на утверждение в правительство. Субсидии должны способствовать неувеличению стоимости билетов на региональных перевозках", - уточнил Богинский.

Строительство сборочного цеха планируется завершить в 2017 году. "В 2017 году в плане стоит производство шести самолетов, проектная мощность цеха составит около 12 машин в год с возможностью увеличения до 20. Наш проект не предусматривает просто сборку, а производство с самого начала", - рассказал журналистам гендиректор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха.

Как сообщили ТАСС в Уральской горно-металлургической компании (УГМК), самолеты в Екатеринбурге планируется выпускать по лицензии чешской компании. "Среди перспективных заказчиков гражданские авиакомпании Урала, Сибири и Дальнего Востока", - сообщили в УГМК.

Let L-410 Turbolet - универсальный двухмоторный самолет на 19 пассажиров для местных воздушных линий. Самолет с укороченными взлетно-посадочными характеристиками был разработан конструкторским бюро чешского завода Let. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП. До настоящего времени производится на чешском заводе Aircraft Industries, владельцем которого с 2008 года является УГМК....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка