РИА "Новости"
8 апреля 2016, 15:42
Предполагаемый внешний вид истребителя шестого поколения
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал первые результаты расследования крушения Boeing 737 компании Flydubai в Ростове-на-Дону
В отчете МАК представил данные анализа черных ящиков разбившегося лайнера. Также в комитете сообщили, что завершена выкладка фрагментов воздушного судна, сейчас эксперты оценивают состояние узлов и агрегатов, что позволит установить работоспособность системы продольного управления самолета.
Посадка в ручном режиме
МАК установил, что экипаж самолета заходил на посадку в сложных метеоусловиях. В районе аэропорта шел ливень, дул сильный ветер и наблюдалась дымка. При этом пилоты дважды предпринимали попытку посадить лайнер.
"В процессе первого захода на посадку в 22:42 UTC на высоте 340 метров, получив информацию от бортовой системы о "сдвиге ветра" (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об уходе на второй круг, после чего осуществлял полет в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий", - говорится в сообщении.
При этом МАК отмечает, что погода в день катастрофы соответствовала прогнозам, метеорологическое оборудование было в норме, а сотрудники, осуществлявшие метеорологическое обеспечение рейса, действовали в строгом соответствии с нормативными документами.
Второй заход на посадку экипаж совершил в режиме ручного управления. На высоте 220 метров, за четыре километра до взлетно-посадочной полосы, пилоты решили уйти на еще один круг и инициировали набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим.
"На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение", - говорится в сообщении.
"Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей", - делает вывод МАК.
Самолет рухнул на скорости более 600 километров в час, врезавшись в землю под углом более 50 градусов, следует из документа....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству