О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Предполагаемый внешний вид истребителя шестого поколения

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал первые результаты расследования крушения Boeing 737 компании Flydubai в Ростове-на-Дону

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал первые результаты расследования крушения Boeing 737 компании Flydubai в Ростове-на-Дону.

В отчете МАК представил данные анализа черных ящиков разбившегося лайнера. Также в комитете сообщили, что завершена выкладка фрагментов воздушного судна, сейчас эксперты оценивают состояние узлов и агрегатов, что позволит установить работоспособность системы продольного управления самолета.

Посадка в ручном режиме

МАК установил, что экипаж самолета заходил на посадку в сложных метеоусловиях. В районе аэропорта шел ливень, дул сильный ветер и наблюдалась дымка. При этом пилоты дважды предпринимали попытку посадить лайнер.

"В процессе первого захода на посадку в 22:42 UTC на высоте 340 метров, получив информацию от бортовой системы о "сдвиге ветра" (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об уходе на второй круг, после чего осуществлял полет в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий", - говорится в сообщении.

При этом МАК отмечает, что погода в день катастрофы соответствовала прогнозам, метеорологическое оборудование было в норме, а сотрудники, осуществлявшие метеорологическое обеспечение рейса, действовали в строгом соответствии с нормативными документами.

Второй заход на посадку экипаж совершил в режиме ручного управления. На высоте 220 метров, за четыре километра до взлетно-посадочной полосы, пилоты решили уйти на еще один круг и инициировали набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим.

"На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение", - говорится в сообщении.

"Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей", - делает вывод МАК.

Самолет рухнул на скорости более 600 километров в час, врезавшись в землю под углом более 50 градусов, следует из документа....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка