Интерфакс
11 апреля 2016, 14:06
Суд подтвердил незаконность решения ФАС по тендеру на реконструкцию аэропорта Уфы
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд поддержал первую инстанцию по делу о признании недействительными решения управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Башкирии по результатам конкурса ОАО "Международный аэропорт "Уфа"
Согласно информации на сайте суда, в соответствующем постановлении, вынесенном 6 апреля, решение Арбитражного суда Башкирии оставлено без изменения, апелляционная жалоба УФАС - без удовлетворения.
Ранее сообщалось, что в октябре прошлого года МАУ признал победителем тендера ФГУП "Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации "Аэропроект" (Москва), предложившего выполнить контракт за 106,585 млн рублей при начальной (максимальной) цене 135,703 млн рублей. Договор с компанией был заключен в конце января этого года.
Подрядчику предстоит, в том числе, подготовить проект реконструкции здания аэровокзала с увеличением его пропускной способности до 600 пассажиров в час, а также проект строительства нового здания аналогичной пропускной способности. Помимо этого, он должен разработать проект реконструкции и расширения существующей привокзальной площади, систем электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, дождевой канализации, теплоснабжения, систем вентиляции и очистки воздуха, паркингов. Срок исполнения обязательств по договору - 11 месяцев с момента заключения контракта.
В соответствии с материалами суда, один из участников торгов - ООО "Стройантикор" (Уфа) - подал жалобу в УФАС по Башкирии, посчитав, что ряд требований заказчика являются дискриминационными, ограничивают конкуренцию и создают привилегированные условия для узкого круга потенциальных участников. Ведомство признало жалобу компании обоснованной и выдало аэропорту предписание об устранении нарушений.
Не согласившись с решением антимонопольного ведомства, МАУ обратился в Арбитражный суд Башкирии, который в январе этого года удовлетворил заявление истца, признав решение УФАС недействительным. Тогда управление обжаловало это решение в апелляционном порядке.
Ранее со ссылкой на генерального директора аэропорта Александра Андреева сообщалось, что строительство зданий терминала внутренних авиалиний с общей пропускной способностью 1,2 тыс. человек в час предполагается начать в 2016 году, ввести обновленный терминал в эксплуатацию - в 2019 году. Инвестиции оцениваются в 2 млрд рублей.
В апреле 2015 года "Международный аэропорт "Уфа" ввел после реконструкции здание терминала международных авиалиний, стоимость работ составила 1,6 млрд рублей. Площадь терминала (17 тыс. кв. м) и его техническая оснащенность рассчитаны на эксплуатацию в течение 10-12 лет с интенсивностью 6 рейсов в час на прилет и вылет.
Аэропорт "Уфа" обслуживает более 40 российских и зарубежных авиакомпаний, имеет две взлетно-посадочные полосы длиной 2,5 тыс. м и 3,7 тыс. м. Аэровокзальный комплекс, состоящий из двух терминалов, обеспечивает общую пропускную способность 1,4 тыс. пассажиров в час....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей