Amadeus
12 апреля 2016, 15:49
Etihad Airways и Amadeus предлагают новые решения и оптимизируют процесс бронирования для путешественников и туристических агентств
Etihad Airways и Amadeus перезаключили соглашение о полном доступе к предложениям авиакомпании
По условиям соглашения, благодаря расширенным функциям решений Amadeus для работы с богатым контентом, Etihad Airways сможет добавлять в систему изображения своих продуктов и дополнительных сервисов, например, "подсвечивать" места у аварийного выхода. Таким образом, путешественники смогут увидеть доступные услуги и опции при бронировании билетов через турагентства.
"Качество обслуживания пассажиров находится в центре всего, что мы делаем в Etihad Airways, - говорит Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner), коммерческий директор Etihad Airways. - Наличие более информативных решений отражает наш дух инноваций и свидетельствует о нашем особом внимании к деталям. Мы уверены, что агентства заметят разницу и смогут более успешнопродавать наши отмеченные наградами услуги, если получат возможность наглядно показывать ихсвоим клиентам перед бронированием".
"Поддержка визуальной составляющей - это новый уровень в нашем долгосрочном партнерстве с Amadeus. Благодаря этому мы сможем предложить деловым путешественникам и туристам по всему миру дополнительную информацию, сервисы и новые преимущества. Мы гордимся тем, что обеспечиваем для наших гостей высочайшее качество обслуживания, которое в числе прочего подразумевает возможность бронировать билеты любым понравившимся способом, еще большую прозрачность и доступ ко всем нашим предложениям".
"Сегодняшние путешественники нуждаются в единообразии, прозрачности и в возможности выбора, - говорит Дешис Валморбида (Decius Valmorbida), вице-президент Amadeus по маркетингу систем дистрибуции. - Благодаря этому партнерству Etihad Airways сможет предложить пассажирский сервис высочайшего уровня для путешественников по всему миру, предоставляя им полный доступ к своим продуктам в любое время, в любом месте и любым образом".
"Наши новые решения для работы с самым разным информационным наполнением позволяют авиакомпаниям лучше дифференцировать свое предложение и поднять брендинг на новый уровень, - продолжает Дешис Валморбида. - Благодаря нашему динамическому каталогу дополнительных услуг (Ancillary Services Catalogue) Etihad Airways теперь сможет лучше позиционировать уникальность своих сервисов и получит возможность рассказать о них путешественникам и турагентам через крупнейшую в мире туристическую сеть".
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут