Опубликовано: 13.04.2016, 15:31
 

Международный аэропорт Калуга в 2016 году начнет обслуживать 15 внутренних и международных рейсов

Воздушная гавань значительно расширит географию полетов и количество обслуживаемых авиакомпаний


[image]

Международный аэропорт Калуга планирует в 2016 году значительно расширить географию полетов, а также увеличить количество авиакомпаний, обслуживаемых в воздушной гавани. Об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой на генерального директора аэропорта Салавата Кутушева.

По словам Кутушева, в 2016 году к обслуживаемой в аэропорту Калуги авиакомпании "Комиавиатранс" добавятся "Руслайн", "Ямал", Germania, "Саратовские авиалинии" и лоукостер "Победа".
Аэропорт планирует обслужить до 60 тысяч пассажиров.

Кутушев отметил, что в прошедшем году из Калуги выполнялись только регулярные рейсы в Санкт-Петербург и сезонные - в Сочи и Минеральные Воды. В 2016 году аэропорт перейдет на круглогодичный режим работы и будет обслуживать пассажиров на 15 внутренних и международных рейсах - в Санкт-Петербург, Сочи, Минеральные Воды, Анапу, Симферополь, Уфу, Нижний Новгород, Казань, Воронеж, Мюнхен, Бремен, Ереван, Белград, Ниш и Тиват.

По данным "РГ", первый рейс Калуга - Белград состоится 1 мая, обратный - 8 мая. В Тиват из Калуги начнут летать раз в неделю в конце весны.

По каким направлениям будет летать из Калуги "Победа" пока не уточняется. По словам Кутушева, лоукостер начнет выполнять рейсы из Калуги летом.

"Расширение маршрутной сети и активная работа с авиакомпаниями позволит аэропорту выйти на самоокупаемость согласно плану к 2017-2018 году", - цитирует издание слова генерального директора воздушной гавани.

Он также подчеркнул, что совершать международные перелеты из калужского аэропорта будет дешевле, чем из аэропортов МАУ.

Как сообщал Gudok.ru в январе, на базе международного аэропорта Калуга и аэродрома Ермолино планируется создать авиационный транспортно-логистический кластер.

Аэропорт Калуга, начавший работу в 1970 году, относился к классу В, был рассчитан на прием самолетов Ту-134, Ан-24, Як-40 и более легких, а также вертолетов всех типов. К 2000-м аэропорт перестал эксплуатироваться из-за отсутствия финансирования. В 2013 году началась его реконструкция. Инвестиции в нее составили порядка 4 млрд руб. 

25 мая 2015 года Калуга был официально сдан в эксплуатацию. Аэровокзальный комплекс аэропорта теперь рассчитан на прием воздушных судов второго класса типа А319 (64 тонны). Площадь комплекса составляет около 200 га, пропускная способность - 100 пассажиров в час.

С 16 июня 2015 года в аэропорту запущены постоянные рейсы в Санкт-Петербург и Сочи, с 30 июля - в Симферополь. С авиаузлом работают авиакомпании "Комиавиатранс" и "Центр-Юг". 

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 13 апреля 2016 года | Дайджест публикаций за 13 апреля 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Победа, Центр-Юг, РусЛайн (Rusline), Комиавиатранс, Международный аэропорт "Калуга", Авиакомпания "Победа", Комиавиатранс, Саратовские авиалинии, Международный аэропорт "Уфа", АН-24, Ту-134, А319, Ан-24Б, Як-40, Ямал (в процессе тестирования)