Опубликовано: 14.04.2016, 09:01
 

На Колыме появится Магаданское звено авиационно-спасательного центра МЧС России


[image]

С мая 2016 года в аэропорту Магадан поселка Сокол круглосуточно будет дежурить вертолет Ми- 8.

Сейчас в аэропорту Магадан поселка Сокол готовят стоянку для вертолета Ми-8 и помещения для летного состава нового звена авиационно-спасательного центра МЧС России, сообщает РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ".

Вертолет Ми-8 может развивать скорость до 250 км/ч и совершать вылеты до 500 км. При наличии всего двух-трех членов экипажа, вертолет сможет взять на борт до 24 пассажиров или 12 носилок с сопровождающими или четыре тонны груза в кабине или на подвеске.

На круглосуточное дежурство спасатели МЧС выйдут в мае этого года. В составе звена предполагается 16 человек экипажа и технического персонала. По словам губернатора Магаданской области, появление новой службы обеспечит эффективность спасательных операций в случае ЧС. "Это позволит оперативно реагировать на возможные чрезвычайные ситуации, в том числе и на море, так как вертолет МИ-8 может летать на дальние расстояния", - сказал Владимир Печеный.

Ранее глава Колымы поднял вопрос о необходимости постоянной дислокации авиационного звена МЧС России в Магаданской области после трагедии в Охотском море весной прошлого года. В ночь на 2 апреля 2015 года траулер "Дальний Восток", приписанный к сахалинскому порту Невельск, затонул в 300 километрах южнее Магадана. На борту судна было 132 человека. 63 моряка были спасены, 69 погибли.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 14 апреля 2016 года | Дайджест публикаций за 14 апреля 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Kolyma.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Сокол, МЧС России, Восток, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Т-401, Ми-8, М-201, Д-41, Рижский Институт Аэронавигации (в процессе тестирования)