О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эффект от рекламной кампании: практические советы Александра Герасимова

Перфоманс-маркетинг вышел за рамки контекстной рекламы: рекламодатель должен смотреть в сторону мобильного трафика, рекламы в социальных сетях и видеорекламы

Перфоманс-маркетинг вышел за рамки контекстной рекламы: рекламодатель должен смотреть в сторону мобильного трафика, рекламы в социальных сетях и видеорекламы.

Как сделать рекламную кампанию эффективной? Какие каналы выбрать и сколько это должно стоить?

На эти вопросы ответит спикер SNCE, специалист по интернет-рекламе, руководитель проектов Artics Internet Solutions Александр Герасимов. Он расскажет об эффективности перфоманс-рекламных кампаний, выборе каналов и распределении бюджета.

Планирование и реализация эффективных рекламных кампаний в интернете - тема его практического доклада.

Вы узнаете:
  • из чего состоит успешная стратегия;
  • как спланировать и реализовать кампанию;
  • сколько и за что заплатить;
  • что поможет уменьшить расходы;
  • как оценить эффективность кампании и автоматизировать анализ.
Доклад будет носить прикладной характер, и все рекомендации можно применить на практике.

Александр Герасимов стал специалистом по интернет-рекламе 9 лет назад. За это время побывал веб-аналитиком, управлял проектами, возглавлял команды маркетологов и рекламщиков. Сотрудничал с "Аэрофлотом", МТС, Aviacassa, Biletix, Tez-tour. Руководит проектами Artics Internet Solutions.

Задайте вопрос Александру на конференции по диджитал-маркетингу SNCE 26 апреля....
Авторские права на данный материал принадлежат «Smile Expo». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка