Smile Expo
15 апреля 2016, 18:16
Эффект от рекламной кампании: практические советы Александра Герасимова
Перфоманс-маркетинг вышел за рамки контекстной рекламы: рекламодатель должен смотреть в сторону мобильного трафика, рекламы в социальных сетях и видеорекламы
Как сделать рекламную кампанию эффективной? Какие каналы выбрать и сколько это должно стоить?
На эти вопросы ответит спикер SNCE, специалист по интернет-рекламе, руководитель проектов Artics Internet Solutions Александр Герасимов. Он расскажет об эффективности перфоманс-рекламных кампаний, выборе каналов и распределении бюджета.
Планирование и реализация эффективных рекламных кампаний в интернете - тема его практического доклада.
Вы узнаете:
- из чего состоит успешная стратегия;
- как спланировать и реализовать кампанию;
- сколько и за что заплатить;
- что поможет уменьшить расходы;
- как оценить эффективность кампании и автоматизировать анализ.
Александр Герасимов стал специалистом по интернет-рекламе 9 лет назад. За это время побывал веб-аналитиком, управлял проектами, возглавлял команды маркетологов и рекламщиков. Сотрудничал с "Аэрофлотом", МТС, Aviacassa, Biletix, Tez-tour. Руководит проектами Artics Internet Solutions.
Задайте вопрос Александру на конференции по диджитал-маркетингу SNCE 26 апреля....
Авторские права на данный материал принадлежат «Smile Expo». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
На Чукотке из-за непогоды задержали вылеты четырех рейсов
Апрель 25, 2024
В МЧС предложили автоматически штрафовать нарушителей пожарных норм с помощью БПЛА